- ну все хан , пошли.
Вы шли и держались за руку. У хана была , мягкая и теплая рука , которую хочется держать вечно и не отпускать.
- т/и , пошли ка сюда.
Хан зовёл тебя в кафейню и сделал какой то заказ.
Через 5 минут он приносит тебе кофе и покушать.
- ооу , ханни . Это мне? Спасибоо я так замерзла.
- пожалуйста любимая.
Ты попила кофе и тебе стало тепло внутри.
Хану это показалось не достаточно , поэтому он подошел и обнял тебя.- хан , ты такой тепленлкий.
- ты ещё теплее солнышко.
- хан , пригнись ко мне.
Хан пригнулся , ты посмотрела на его губу и начала пртближаться к его лицу . Ты уже тронула его нежные и мягкие губки от которых пахло малиной.
- т/и , это было замечательно.
Вы пошли за руку домой. По дороге домой он тебе рассказывал много историй и говорил как он любит тебя , как он боится потерять тебя.
Ты ему так же рассказывала о своей любви к хану.- хан ..
- м?
- когда ты только ко мне подошел к школе , я почувствовала сильное биение сердца. И когда я посмотрела прямо в глаза к тебе , я была порожена насколько они у тебя красивые. И после я посмотрела на твои губы , они были такие пухленькие и на вид мягкие , я приходила домой и только вспомнила твои губы. А когда ты защищал меня , у меня сердце чуть не разорвалось на части. А когда ты мне в любви признался , я вообще чуть не умерла , я не знала что ответить по этому убежала.
Ты посмотрела на хана и увидела как у него текут две слезы на двух щеках . Как у него опухли губи и намокли глаза. Он был тронут твоими словами.
- хан , ты чего?? Не нужно плакать!!
- т/и ..
- м?
- когда ты только зашла к нам в кабинет , у меня были такие чувства что я влюбился , но я пытлася это отрицать. Меня бесил феликс за то , что он над тобой прикалывается . Я хотел много внимания от тебя ко мне. А когда я признался тебе в любви и ты убежала , я заплакал . Ведь я тебя очень сильно любил , я думал ты мне откажешь и пойдешь к таким парням как ликс . Но я ошибся и сейчас хочу с тобой за руку и целую тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
розовые облака
Любовные романыСамовлюбленный Хан влюбился в Т/и . Буллер ликс пытался отжать у хана т/и. Хёнджин бывший т/и потому что изменил ей с йеджи. Ps - если найдете ошибки , простите . У меня ваттпад залагал и у меня все поменялось местами . Я еле как все исправила