1 часть

12 2 0
                                    

Альфа потерявший смысл жизни всего в 18 лет...
Что может быть хуже?
Ладно ,все по порядку
Маленький,5 летний,Хёнджин играл в песочнице с новым другом,с двух-годовалым малышом имя которого не знал. Хван любил играть с ним,так он был миленьким и часто улыбался своему Хену.
Так проходили года, ребята росли вместе,до того как тому малышу,которого как оказалось звали Енбоком, не пришлось уехать жить в другую страну . Десяти летний Хёнджин провожал своего лучшего друга с огромной печалью. Они долго обнимались. Ли даже расплакался . Они не хотели расставаться,но пообещали обязательно встретится,будучи взрослыми.
С того момента прошло уже 8 лет,но как вы поняли они до сих пор не встретились. Хван почти забыл уже Ликса.Но Ен никогда не забудет заботливого Хёна,с которым провел все детство.
Хенджин совсем потерял смысл жизни,ведь друзей у него нет , омеги тоже,потому что они клеятся к нему только из-за красивой внешности.
Пов:Феликс
*Совсем скоро мое 15-летие .Я очень соскучился по Хену и поэтому решил поехать к нему . Надеясь он ещё помнит меня. Завтра я улетаю к нему,но из-за раздумий о Хёне ещё ничего не собрал...
Вот это я молодец, хах
Ладно*
Ликс это небольшая омега маленького роста,худенький ,
красивые,недавно осветлёные волосы и прекрасные веснушки украшают его.
Конец пова
Перелет это конечно очень тяжело,но Бокки все выдержал. Взяв свой рюкзак и поехал с свою старую квартиру. Родители ее не продали , потому что догадывались о возможном переезде Ли в Корею.
Во дворе своего дома Ликс увидел альфу похожего на Хенджина и очень удивился как он вырос. Быстро скинув рюкзак Ли побежал к нему и крепко крепко обнял
Пов : Хенджин
*Ого,кто это так на меня налетел*
Хван посмотрел в лицо юноше ...
И он узнал в нем Енбока.
Конец пова.
Альфа сжал омегу сильнее
- Ликси... Ты сдержал обещание
На это омежка только рассмеялся.
- Конечно, Хён. Обещания нужно сдерживать.
- Ликси,а ты как здесь? Ты же переехал?
- Хенджин,я специально для тебя приехал
- Я так скучал... Думал ты не приедешь
- Я тоже, Хён

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой дорогой ЛиМесто, где живут истории. Откройте их для себя