Он прижал тебя к себе.Ты обняла его взамен и приняла все же этот поцелуй.Вы медленно пошли в комнату на кровать.Ты была уже под ним.Вы начали в порыве страсти скидывать свою одежду и вот вы остались полностью обнаженные.
Д:-ты хочешь этого?)
Т/и:-да
Дима медленно вошел в тебя,ты тихо постанывала,все время он делал это нежно не делая резких и быстрых движение.Он любил доставлять комфорт партнеру.Он остановился и наклонился к твоему лицу нежно поцеловав в губы.Ты перевернула его и была на нем.Ты начала медленно насаживаться на его член.Спустя 10 минут ты слезла и вы оба кончили.Вы легли без сил.Время было уже 18.27,вы оделись и пошли на кухню.Ты начала готовить вам покушать.Но тут ты почувствовала теплые мужские руки на своей талии ,это был конечно же Дима.Он целовал тебя в шею.Ты повернулась к нему с вопросительным взглядом.
Д:-ты будешь моей девушкой?
Ты сильно удивилась.
Т/и:-д..да..)
Вы поцеловались и начали кушать блины ,которые ты приготовила.
Д:-вкусно)
Т/и:-спасибо,я старалась)
Д:-короче,я подготовил тебе сюрприз сегодня на 20.00 ,с тебя только хорошее настроение и...давай красивое платье или костюм,мы поедем в ресторан)
Т/и:-оу...хорошо)Ну тогда я пошла собираться,а то у меня остался час))
Д:-окей,я пока что в офис ,переоденусь)Ты пошла одеваться.Ты одела:
Ты накрасилась:
Ты заплела:
В итоге в 19.50 ты была готова и вышла из подъезда.Там тебя встретил Дима с букетом цветов:
Т/и:-оуу,Дима))спасибки))
Дима лишь улыбнулся ,вы сели в машину и поехали в ресторан,там вы заказали покушать и вино.Тут Дима достал коробочку и протянул тебе.Ты открыла ,а там были ключи от новой машины.
Т/и:-ЧТО?!ДИМА...
Д:-я знал что тебе понравится)
Т/и:-стой-стой-стой...не нужно было делать такие затраты,мне от тебя все же не деньги нужны...
Д:-а...,-Дима удивился от таких слов,ведь его бывшие тянули из него лишь деньги...
Д:-прими этот подарок,пожалуйста...
Т/и:-кхм...Дим,но если я приму,ты подумаешь что мне от тебя нужны лишь деньги,это не так...
Д:-т/и,я знаю что тебе не нужны от меня деньги.Я понял,что ты та,которой не важен мой кошелек,а важен я..
Т/и:-хорошо,Дим
Ты поцеловала его и приняла подарок.Ты вышла на улицу и увидела свою машинуТ/и:-Дим,спасибо тебе огромное...
Ты снова поцеловала его и вы приняли решение ехать домой отдыхать,вы устали за день и решили отдохнуть вдвоем и повеселиться тоже вдвоем.Простите что такая маленькая глава,просто очень спешу уйти по делам,всех люблю!!!💗💗