Неприятная ночь

610 9 4
                                    

Ваши губы соприкоснулись...Дима втянул тебя в долгий поцелуй,но ты отстранилась.
Т/и:-сначала говорил отъебаться...*ик*..а теперь целуешь?пф...,-с грустным лицом сказала ты отодвинувшись от него.
Д:-прости,я дурак...я...просто,блять,да я даун.прости пожалуйста,я был не в духе из-за бывшей...
Дима облокотился на руль закрыв свое лицо.
Т/и:-ммм,понятно.
Ты вышла из машины и пошла домой.Тут Дима решил что это просто так не оставит и тихо пошел за тобой,словив дверь подъезда,он тихо поднялся за тобой.Когда ты зашла в квартиру,ты заплакала скатившись по стене.Тут ты увидела как Дима забежал к тебе в квартиру.
Т/и:-что ты здесь забыл?
Д:-блять...короче...
Дима подошел к тебе и втянул тебя в долгий и нежный  поцелуй.Ты никак не могла принять этот поцелуй и отстранилась,ты была пьяна и даже не знала что делаешь.
Д:-ладно..я понял...
Дима вышел из квартиры.Ты снова упала на пол и начала рыдать.Ты достала нож,и начала наносить себе порезы,спустя 10 минут ты упала в обморок.
Утро.9.27.Тебе много раз писал и звонил Эмиль,но ты не могла ответить,поскольку так и не пришла в сознание.Эмиль принял решение приехать к тебе домой ,так как у него были ключи от твоей квартиры.Он приехал и увидел тебя на полу.
Лужи крови,опухшее лицо от слез,близкий человек валяется на полу ,не понятно от чего.Эмиль очень испугался и понес тебя в ванную первым делом обработать раны,ты очнулась у него на руках,уже с перебинтованными руками.
Э:-т/ишка,боже мой,ты меня так напугала...что ты делала с собой???
Т/и:-я..я...была пьяна,делала это не осознанно,хотя...скорее осознанно...
Э:-из-за кого ты так????
Т/и:-...
Э:-не молчи блять,я этому уроду кто сделал тебе больно лицо сломаю.
Т/и:-лучшему другу?не надо,не ломай вашу дружбу.
Э:-ДИМА?!
Т/и:-...
Э:-блять,я ему ебло сломаю.
Т/и:-не надо ,не трожь его.
Э:-т/ишь,я пошел с ним поговорю,не бойся ,я ему ничего не сделаю ,потому что ты меня попросила.
Т/и:-хорошо,спасибо..
POV Эмиль:
Я пришел в офис и сразу подошел к Диме со словами:
Я:ТЫ ПРИДУРОК КОНЧЕННЫЙ ИЛИ КАК БЛЯТЬ?Я БЫ ТЕБЕ ЕБЛО РАЗБИЛ ,НО Т/ИШКА ПОПРОСИЛА ЧТО НЕ НАДО БИТЬ ТАКОГО ДЕБИЛА КАК ТЫ
Д:-че..
Я:-ТЫ БЫ БЛЯТЬ ВИДЕЛ В КАКОМ СОСТОЯНИИ ОНА БЫЛА КОГДА Я К НЕЙ ПРИЕХАЛ,ОНА ВАЛЯЛАСЬ НА ПОЛУ С ОКРОВАВЛЕННЫМИ РУКАМИ НЕ В СОЗНАНИИ ВСЯ ОПУХШАЯ ОТ СЛЕЗ ,ИЗ-ЗА ТЕБЯ МЕЖДУ ПРОЧЕМ
Д:-блять...какой я урод...
Э:-ОООО ,ТОЛЬКО ЩАС ДОШЛО ,ДА?ЧЕ ТЫ ЕЙ СДЕЛАЛ ,ПРИДУРОК?
Дима все мне объяснил и я был на него обижен.
POV Эмиля закончен.

Ты лежала на кровати.И тут раздался звонок в дверь.Ты открыла и там стоял Дима на коленях.
Т/и:-ты дебил?встань.
Дима встал.
Д:-т/ишь...блять..Эмиль мне все рассказал ,прости меня,я даун,я бездарность недостойная тебя,но..БЛЯТЬ ,КОРОЧЕ Я.ЛЮБЛЮ.ТЕБЯ.
Ты встала в ступор и просто закрыла дверь перед ним.Ты не могла смириться с этим,и с тем ,что ты сделала с собой из-за него.Ты облокотилась на дверь и начала рыдать.Дима это услышал.
Д:-Т/И ,ОТКРОЙ!!
Дима понял что ты не закрыла дверь и зашел к тебе.
Д:-т/ишь,прости,я люблю тебя правда
И тут он затянул тебя в объятия и нежный поцелуй,он прижал тебя к себе...

УХХХ,что-то намечается ,хи-хи,ха-ха)))

Ты моя ,а я твой)Where stories live. Discover now