Сказать, что мы были удивлены, ничего не сказать, когда Пашка приехал со своей спортивной сумкой, и явно собирался не только провожать.
- Ты выпил зелье удачи? – невольно спросил я, когда друг гордо демонстрировал электронный билет.
- Урвал зубами, - Пашка указал на свой рот пальцем, - он появился только сегодня утром!
- Вау, может ты всю жизнь копил удачу для этого момента? – с удивленными глазами спросила Лиза.
- Может, - Пашка утер нос рукой, - но это были мои последние деньги так что-о-о, - последнее он протянул с намеком бросая взгляд на нас.
Я засмеялся и похлопал друга по плечу. Как мы могли бросить его после всего что этот бедолага пережил?
- Я верну с зарплатой, честно, - заверил молодой человек, но мы не ждали исполнения этого обещания, хотя Пашка никогда их не нарушал. Просто если ему повезет получить зарплату вовремя, это уже будет достижение.
- Ладно тебе, - усмехнувшись, я подбадривающе похлопал друга по плечу, - пошли быстрее, там вагон уже открыли.
Хоть его и открыли, но конечно же Пашке не досталось место в нашем, поэтому нам пришлось ненадолго разлучится, но как только мы разместились и поезд тронулся, друг сам пришел к нам, чтобы провести совместно время. Не сказать, что я любитель затяжных дорог, но с друзьями она обрела особый шарм и атмосферу. Мы много разговаривали, играли в карты, несмотря на то, что Пашке могло не выпасть ни одного козыря, в города, ели лапшу быстрого приготовления, запах которой распространялся на весь вагон и вскоре обедать сели почти все, кто находился в плацкарте. Рядом с нами ехала милая старушка с собачкой, которая все время сидела у нее на постели, но любопытным носом изучала каждого проходящего мимо, ее внук, который разместился на верхней полке с телефоном и наушниками, а также мужчина, что так же как наш Пашка убежал к своей семье в другой вагон. Одна полка долго пустовала, но в конечном счете пришла молодая девушка, которая один раз забралась туда и больше не спускалась. Очевидно, ей необходимо было выходить посреди ночи, поэтому девушка предпочла потратить время на сон. В вагоне было несколько маленьких детей примерно одного возраста, поэтому те сразу нашли общий язык и возможность скоротать время в дороге за общими играми. Все были вдохновлены поездкой на курорт, поэтому в целом вокруг царила радостная атмосфера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пора лечить фобию 3: Скрываясь от тьмы
Hài hướcПродолжение приключений любимого ангелочка, что стремится помочь людям исцелится от своих страхов! Кто на этот раз падет жертвой его стремлений и чем закончится новая история? Если долго смотреть во тьму, посмотрит ли она в ответ?