В лицо Жуланя бил ветер. Он нёсся впереди всей делегации. Даже впереди Дяди.. В груди что-то больно сжималось! Было такое чувство что сейчас что-то случиться, случается или уже случилось. Там в Гусу было не спокойно.. И чуяло его юное, но уже израненное болью сердце, что с его Дядей Вэем что-то сделали... И с Сычжуем тоже.. Но это уже было точно.
Совсем недавно Цзинь Лин начал, в тайне от всех (Ну кроме Усяня и Юаня) практиковать Тёмные Искусства... Ему казалось это интересным, да и кто запрещал попробовать? Тем более под боком самый лучшый учитель. Кому как не Основателю Тёмного Пути учить Тёмным Искусствам?
Так вот во время практики он придумал очень занятное заклинание. А точнее печать позволяющею человеку наложившему печать, чувствовать состояние духовной энергии того, на кого печать была наложена. Жулань поставил её на А-Юаня. И состояние его было крайне плачевным... Энергия была почти на нуле. Её просто напросто кто-то высосал..
К его величайшему сожалению Вэй Ину он такую поставить не успел из-за чего нервничал в сто крат сильнее.
–Жулань я всё понимаю, но учитывай что ты летишь не один!
–Дядя да как ты не понимаешь?! Там что-то стряслось! Энергия Сычжуя на нуле её кто-то отобрал! Он всегда внимательно следит за этим и никогда не выкачивают себя до нуля, значит это было сделано насильно!
–Тебе то откуда знать что с первым дитём этого придурка?
–Не оскорбляй Дядю Вэя! У меня есть печать которую я поставил на Юаня.. Я чувствую состояние его Ци!
–Что же чёрт побери происходит?...Солнце уже начинал садится, и только к этому моменту делегация Цзян прибыла в Облачные Глубины и на самом выходе из встретил перепуганный Цзинъ И.
–Цзинъ Лин!! Глава Цзян!!
–А-И!Жулань крайне редко использовал такое обращение в Цзинъ И.. Но он ещё из далека заметил на его лице следы ударов.. Он не мог за него не волноваться по этому сразу же налетел на Ланя.
–А-И кто тебя так?! Всё хорошо?! Где А-Юань? Где Дядя Вэй?!
–Жулань прекрати!Цзян Чен немного взбесившийся от этой ситуации начал конкретно злиться и громко крикнув обратил на себя каплю внимания младших.
–Ханьгуань Цзюнь?
–Мг...Цзинъ И опустив голову положительно хмыкнул, стыдясь посмотреть кому-нибудь в глаза.. Но как будто что-то вспомнив резко вцепился руками в одежды Главы Ордена.
–Глава Цзян! Этот недостойный просит высшей помощи! Ханьгуань Цзюнь будто сошёл с ума... Он.. Он забрал из ядра Сычжуя почти всю Энергию Инь, меня побил и прогнал велев хоронить молчание... А Учителя Вэя... Затащил за волосы в Цзинши и видимо начал насиловать... Учитель Вэй начал громко кричать и звать вас... Прошу помогите ему! Жулань... Пожалуйста...
Цзинъ и откровенно плакал. Его тело мелко и часто дрожало, губы кровоточили из-за того что юноша кусал их от нервов.. Его ноги буквально прогибались и он вот вот готов был упасть. Руки, став совсем слабыми кое как держали одежды Ваньиня в хрупких и маленьких, как оказалось ладонях... Вид у юноши был очень усталым и больным... Бог знает когда мальчишка последний раз спал!
–Успокойся... Отведите его отдыхать! С ними всё будет хорошо...
–Спасибо..Адепты Цзян аккуратно взяв его под руку отвели в другом направлении, а Цзян Чен и Цзинъ Лин отправились к Цзинши Лань Ванцзи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письмо решившие их судьбу.
RandomОднажды Цзян Чену пришло письмо от Лань Сиченя. И это письмо в корне изменило его, да и Пристани, жизнь. Время:После окончания основного сюжета.