№7

421 23 9
                                    

Усянь прожил в Юнмене около полугода, а после, когда роды уже приближались Ваньинь отправил его в Осенний Дворец Юнмена. Его построили при одном из прошлых Глав Ордена Цзян. Там находился и содержался личный гарем Главы и там же воспитывались Наследники Ордена.

Конечно сейчас гарема там не было, но для благополучных родов Старейшины Илин он подходил идеально, да и охранялся он строго по этому именно туда Ваньинь и отправил названного брата, хотя тот и был против.

–Цзян Чен ну я же не баба какая!! –Вэй обиженно топнул ногой яро возмущаясь такому решению Главы Цзян.

–Вот именно!! Будь ты бабой я бы оставил тебя в Главном Дворце, а ты мужчина и не ясно как это будет происходить. –Ваньинь скрестил руки на груди, привычно хмурая брови и цокая. Он знал то что Вэй будет против, но в этот раз брата слушать он был не намерен.

Так и вправду для Усяня было безопасно, по крайней безопасней чем в самой столице Юнмена. Цзян Чен всё ещё пёкся о том что Лань Ванцзи может наведаться в Пристань Лотоса и навредит Вэй Ину. Этот страх проследовал, холодил кровь в жилах и мешал спать, но рассказывать о нём Цзян не решался, да и не собирался.

–Ну Цзян Чеееен!! Ну что мне одному там делать?! –Он надул щёки и положил руку на свой живот.

–Ты будешь не один. Слуги, паветухи, лекари, адепты в конце концов! Можешь А-Юа.. То есть Сычжуя с собой взять если так хочется.

–А ты?! –На глаза, вроде бы взрослого, мужчины навернулись слёзы и тот начал ныть.

–А я буду работать!! Скоро собрание Орденов между прочим! А как только родишь сразу приеду.. Обещаю.

Ваньинь заметил за собой некую странность... Теперь происходило тоже что и с Цзинь Лином.. Глава Цзян попросту не мог отказывать или злиться на Усяня! Даже когда это нужно было, не мог и всё тут... Именно по этому завидев слёзы названного брата плечи мужчины расслабились, складка меж бровей провала, а лицо смягчилось.

–Правда приедешь?.. Правда, правда правда?

Усянь вытер слёзы и посмотрел на брата полными надежды глазами.

–Правда приеду, куда я от тебя денусь?! Это как никак мой.... Племянник.

Племянник.. Да это дитя будет для Ваньиня лишь племянником... Он не признавал, но очень хотел чтобы ребёнок Усяня и его называл Отцом.... Взаправду хотел! Он любил Усяня, не как брата.. Далеко не как брата... Но опять же, предпочитал молчать. Его устраивало сейчашнее положение дел, даже очень. Он был рядом со Старейшиной Илин, защищал его, опекал, заботился о нём и этого вполне хватало.

–Ладно!! Но А-Юаня я всё равно возьму! –Вэй снова топнул ногой.

–Хорошо-хорошо.. Иди уже собирай вещи

Вот так Усянь и попал в Осенний Дворец, и он ему даже очень понравился! Дворец сам по себе был красив, шикарные покои, леса для охоты и лотосовое озеро, конечно время цветения лотосов уже прошло, как никак сейчас был октябрь. Так что увидеть их Усянь сможет ещё не скоро, что пускай и не сильно, но печалило его.

Вместе с ним во дворец прибыл и Сычжуй, так ещё увязался и Цзинъи которого они привезли из Гусу. Всем всё понравилось и всё выбрали себе комнаты. Усянь удивился ведь оказывается уже давно готова детская для его ребёнка! Цзян Чен распорядился ещё два месяца назад, о чём Вэй Ин благополучно не знал! Что достаточно сильно его разозлило.

–Этот Цзян Ваньинь!! Почему нельзя было сказать?!

Юань:Сянь-Гэгэ ну не злись) Может он забыл?) У Главы Цзян ведь так много работы!

–И два месяца не мог вспомнить? Это бред –Вэй уселся за стол и положил голову на руки устало вздыхая. Он вообще теперь постоянно был уставшим, ребёнок тянул из него все соки.. А ведь скоро ему рожать....

Страшно не было.. Хотя нет, было, но именно за ребёнка. Всё же это эксперимент и могло произойти всё что угодно. Оставалось лишь надеятся на лучшее.

Письмо решившие их судьбу.Место, где живут истории. Откройте их для себя