6 часть

960 25 0
                                    

Х: а ты что хочешь?)
Ф: хочу чтобы ты вошёл в меня
Х: оу, нет! Ещё рано, тебе надо заслужить
Ф: как я могу это сделать?
Х: просто лежи
Хенджин навис над младшим и провел пальцем он шеи до конца до живота. После он как бешеный вцепился в губы Ликса, страстно целуя, заплетая языки в узел, оттягивая губу омеги и кусая ее. Феликс от действий альфы невольно промычал, он не привык к такому, ему до сих пор не привычно находится вместе с альфой.
Хенджин тем временем опустился к груди и начал целовать и прокладывать дорогу к его аналу. Хенджин протянул одну руку к тумбочке и после снова к узкой дырочке младшего. Феликс не видел что делать Хенджин, ведь от приятных ощущений он давно закрыл глаза.
А Хенджин тем временем ухмыляясь провел пальцем по колечку мышц, медленно одним пальцем входя туда, но довольно быстро выходя, под недовольное мычание омеги. Потом Феликс почувствовал что-то холодное и посмотрев, увидел как Хван потихоньку вставляет в него анальную пробку.
Ф: эйй
Х: что солнышко?
Ф: мы так не договаривались
Х: а ты заслужил?
Феликс нахмурился и просто закрыл глаза.
Хенджин продолжил вставлять игрушку в Феликса, которые лежал с закрытыми глазами и стонал.
П: что там уже происходит?
О: ты говорил Хенджину что не надо лезть к нему с желанием заняться сексом каждый день?
П: нет
О: надо поговорить с ним
П: вот ты как альфа с альфой поговоришь
О: эмм, ту ладно
Феликс продолжал лежать извиваясь и выгибаясь в спине, Хенджин вставил игрушку полностью и начал слегка надавливать на нее.
Ф: аххх, мм Хенджин пожалуйста~
Х: мм, чего хочешь?
Ф: агх
Феликс зло прошипел и развернул голову, в то время как Хенджин навис над ним и взяв его за подборок, поворачивая к себе, сказал...
Х: смотри на меня солнышко))
Ф: я обиделся(
Х: если будешь так всегда на мои игры обижаться то мы не сможем так больше играть, а ведь это весело))
Ф: тьфу на тебя
Хенджин лег на кровать и одновременно, одним движением положил Феликса на себя. Хенджин обнял его прижимая ближе и поцеловал. Он положил руки на его ягодицы и начал их сжимать, и когда его пальцы вновь потянулись к пробке Феликс задёргался, давая понять что не надо этого делать. Но разве Хвана что-то когда-то останавливало? Нет, он продолжил и снова начал слегка двигать пробкой и давить на нее, от чего Феликс издал тихий стон в все ещё продолжающийся поцелуй. Хван отстранился и сел усадив Феликса на себя. Его руки до сих пор находятся на его ягодицах и он до сих пор сжимает их, смотря Ликсу в глаза.
Х: тебе нравятся наши игры?
Ф: мг
Хенджин положил Феликса на живот, и начал доставать пробку.
Ф: ураа
Х: не нравилось?
Ф: нравилось, но не надо было столько мучить меня
Х: а ты хотел так чтобы завтра в школу не пойти?
Ф: неееет
Х: на спине или на животе будешь?
Ф: на спине
Хенджин перевернул его на спину, одел презерватив, выдавив и размазав смазку начал входить в Феликса.
Феликс протяжно застонал, а Хван провел рукой по его груди.
Х: не могу налюбоваться, ты такой красивый
Ф: ты тоже
Хенджин вошёл полностью, он не был груб, но и супер пупер нежным тоже, немного нежнее среднего. Хенджин набирал темп, а Ликс стонал и сам иногда насаживался на его член. Спустя минут 7 после того как Джин вошёл в Ликса, он кончил себе на живот. Хенджин кончил следом, от одного лишь взгляда на омегу который все ещё дёргался от судорожного оргазма, и от его вида.
Х: в душ?
Ф: понесешь?
Х: пойдем
Хенджин викинул презерватив и взяв Феликса на руки пошел в ванную, которая находилась у него в комнате.
Там была готова ванна с пеной и лепестками роз.
Ф: когда успел?
Х: секрет
Хенджин залез в воду вместе с Феликсом. Сам он сел возле края, а Феликса спиной к себе, посадил впереди. Обняв его со спины и положив голову на его плечо он сказал.
Х: нравится?
Ф: конечно
Феликс развернулся и коротко поцеловал его в губы. Они посидели в теплой ванной в обнимку, и за заговорами не о чем, полчаса.
Потом быстро помылись, вышли, оделись и легли в кровать.
Ф: ты так и не дал себя попробовать(
Х: в следующий раз, ты был не таким уж и послушным)
Ф: ц, да иди ты
Х: фу, Феликс, ругаться плохо
Феликс развернулся и продолжил лежать в телефоне. Хенджин подвернулся к нему и хотел было обнять со спины но...
Постучался отец.
О: можно зайти?
Х: заходи
О: Хенджин можно с тобой поговорить?
Х: окей
Хенджин встал и пошел за отцом в его кабинет.
Х: что-то на счёт работы?
О: мне с тобой только на тему работы можно говорить?
Х: нет, просто чаще папа со мной говорит, а если ты то это скорее всего по работе
О: Хенджин, не напрягай Феликса, он ещё маленький, не заваливай его в постель каждый день.
Х: отец, я понимаю, я не буду, но он был не против, я не настаивал
О: я верю, но все же, будь с ним осторожнее
Х: хорошо отец, это все?
О: ты готов к работе?
Х: да, идеально подготовился
О: молодец, можешь идти
Хенджин встал и пошел к Феликсу.
П: Феликс? Можно?
Ф: а, да
П: Хенджин не заставлял?
Ф: нет, я сам согласился
П: точно? Не приставал? Не настаивал?
Ф: нет, он наоборот говорил что все только по моему желанию, и если я этого не хочу то мы ничего делать не будем
П: хорошо, если что-то случится-говори
Ф: хорошо
Папа ушел и через минуту пришел Хенджин.
Феликс сел в телефон, а Хенджин прижался к нему.
Х: что делаешь?
Ф: в телефоне сижу
Х: пойдем ужинать, там сырники сделали и чай)
Ф: пойдем)
Они встали и пошли на ужин.
П: садитесь кушать
О: приятного аппетита
Х: тебе тоже
Они сидели и кушали сырники со сметаной или с шоколадом. Когда они поели, все направились в свои комнаты и собрались спать.
Х: спокойной ночи солнышко)
Ф: тебе тоже любимый)
Они поцеловались, обнялись и легли спать.
Утро.
Х: Феликс, вставай
Ф: мг
Феликс укрылся одеялом с головой.
Х: Феликс, в школу опоздаешь
Ф: .....
Терпения у Хенджина походу нету. Он снял с Феликса одеяло и взял его на руки.
Ф: эйй
Х: пойдем, умоешься
Хенджин отнес его в ванную и поставил на пол.
Ф: почему ты так часто носишь меня на руках
Х: пользуюсь возможностью, что тебя можно взять на руки, и сделать то, что хочешь)
Феликс ничего не ответил, а просто начал чистить зубы, а Хенджин наблюдать за ним. Феликс умылся, почистил зубы, и они направились на завтрак.
Ф: а где родители?
Х: уехали, отец теперь будет вместе с папой работать, там не хватало работника
Ф: понятно, приятного аппетита
Х: тебе тоже, солнышко
Хенджин поцеловал его в щёчку и они приступили к трапезе. После завтрака они направились собираться.
Х: готов?
Ф: да
Они вышли из дома и сели в машину.
Ф: а твоя работа далеко?
Х: не особо, 10 минут от твоей школы, кстати через месяц уже будет первый праздник, в каком-то элитном клубе, не хочешь со мной?
Ф: клуб? Не знаю, я не люблю такое
Х: я буду рядом, с нами ещё охрана
Ф: ну тогда ладно
Х: если не хочешь не иди
Ф: я пойду, может понравится
Х: хорошо
Они приехали. Хенджин настоял чтобы провести Феликса до класса, и они пошли.
Х: какой урок?
Ф: алгебра
Дальше они молча дошли к кабинету. Хенджин коротко поцеловал его в губы, обнял, пожелал удачи и ушел.

--------------------------------
Давно не было проды, тут 1240 слов. Всем хорошего дня, пока, пока

Хочу видеть твою улыбку Where stories live. Discover now