Феликс больно простонал из за боли в зоне шеи от сильного укуса альфы.
Хенджина уже не остановить, он уже буквально с ума сошел. Он быстро снял одежду с Феликса и разделся сам. После он бесцеремонно и быстро вошёл в Феликса. Феликс громко простонал от резко нахлынувшей боли. Хенджин входил резко и грубо, а вся комната наполнилась его феромонами. От такого у Феликса глаза наполнились слезами и он начал плакать. Он лишь на секунду глянул на Хенджина и очень испугался. Он выглядел как зверь. Он был очень жестоким и при просьбе остановиться или замедлить темп, он просто продолжал вдалбливать его в кровать. Не единого поцелуя, ни единой ласки, НИ ЧЕ ГО. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.
Ф: ах, Хенджин прошу, молю, перестань, мне больно
Феликс рыдал и был в истерике, он пытался убежать, но Хенджин сильно вцепился в его бока и не отпускал. Он сильных феромонов альфы у Феликса началась преждевременная течка. Так продолжалось примерно час. За это время Хенджин кончил в Феликса около четырех раз. Феликс так сильно рыдал, у него текли слезы, он кричал, Хенджин был через чур грубый, это было больно, а когда узел набухал то было ещё хуже. Сцепка была только один раз, не смотря на то сколько раз Хенджин кончил внутрь. После Хенджин вцепился к нему в шею и они легли спать. Спустя час Хенджин проснулся.
Х: блять, что произошло?
Вдруг в голове Хенджин всплыли воспоминания.
Х: блять, сука, зачем я..? Зачем он..?
//Мысли//
// Ах, Хенджин, прошу, молю, перестань, мне больно. Феликс был весь в слезах... Он просил остановиться... Но это мой первый гон с омегой. Агх ебаные инстинкты! Ему было больно. Я сделал ему плохо. Он скорее всего забеременеет. Но он так не хотел этого.//
Хенджин решил не будить Феликса и судя по времени пошел обедать.
// Ему по сих пор больно, вот же, я хотел забрать его от тирана, но похоже я сам им являюсь...//
П: Хенджин, все хорошо?
Х: нет, сам же знаешь что произошло, как я завтра спокойно на работу пойду?
П: Хенджин, все лечиться
Х: знаю, но я сделал ему плохо и больно, он был весь в слезах...
Хенджин встал и ушел в комнату. Он сидел над Феликсом и рыдал, держа его за руку. В итоге Феликс проснулся поздно вечером, когда Хенджин собирался спать.
Х: Феликс?! Ты проснулся?
Хенджин протянул ему цветы, конфеты, специальную мазь и всякие приколы.
Х: умоляю прости меня, пожалуйста, я не хотел, это все инстинкты и я не мог им не поддаться, я очень сожалею о содеянном.
Хенджин раздвинул руки и потянулся к нему обниматься. Феликс испугался, дернулся и упал с кровати.
Ф: не трогай, Хенджин, пожалуйста
Х: Феликс, извини, я не хотел, я не буду ничего делать
Хенджин подбежал к Феликсу. Феликс хотел убежать, но боль в теле даже не дала ему встать. Хенджин подошёл к нему, взял его на руки и положил на кровать.
Ф: нет! Хенджин, прошу
Феликс уже на грани слёз, вот вот и он заплачет. Хенджин встал и отошёл он Феликса.
Х: Феликс, прошу, прости меня, это мой первый гон с омегой иии.. я поддался инстинктам. Извини меня. Надо помазать мазью.
Ф: Хенджин, я хотел тебе помочь, мне было так страшно и больно, ты выглядел как зверь.
Х: первый гон с омегой всегда так, а теперь прошу, извини меня и дай я помажу мазью. Феликс медленно и со страхом кивнул, а Хенджин подошёл и положил его на живот.
Х: Феликс, внутри тоже надо помазать, будет больно, но я должен вставить один палец..
Ф: мг
Хенджин медленно засунул палец со мазью и помазал вокруг, в то время когда у Феликса глаза наполнились слезами и он периодично выкрикивал от боли. Хенджин высунул палец и поцеловал Феликса в щеку.
Х: извини пожалуйста, я не хотел
Ф: мг
Х: тебя надо одеть
Ф: да
Х: я помогу
Хенджин встал, подошёл к шкафу и достал пижаму Феликса.
Хенджин аккуратно одевал на Феликса одежду, говоря нежные слова на ушко и периодически целуя его.
Х: ложись спатки, и ещё раз извини
Ф: ага, мх
Хенджин нежно положил Феликса кровать и накрыл одеялом.
Х: Феликс, у тебя началась течка?
Ф: вообще нет, это просто от твои сильных феромонов у меня началась мини течка, которая уже прошла
Х: а понятно, прошу не обижайся на меня, я не мог себя контролировать, извини
Хенджин коротко поцеловал Феликса в губы.
Ф: все нормально
Х: завтра к нам приедет врач на обследование
Ф: эх, ладно
Они легли спать.
Утро. 9:48
Х: Феликс, солнышко вставай
Феликс дернулся.
Х: скоро врач приедет
Ф: а? Уже?
Х: уже почти 10, ты просто спал долго
Ф: понятно
Звонок в дверь.
Х: а вот и врач
Хенджин спустился, а через три минуты пришел с врачом.
В: здравствуйте
Ф: здравствуйте
В: снимайте штаны
Хенджин снял Феликсу штаны и боксеры.
В: мг, ну...надо мазью каждый день мазать, все не так уж и плохо, через дней 2-5 все будет ок
Х: ага, а что-то кроме мази надо?
В: нет, ее будет достаточно
Х: хорошо, досвидания
Ф: агх
Х: идём завтракать
Ф: мне все болит
Х: я тебя понесу
Хенджин взял Феликса на руки и потащил на кухню. Он осторожно посадил его на стул.
Ф: ах..мх
Х: больно?
Ф: мг
Х: бляха муха, очень сильно?
Ф: нормально, я потерплю
Х: уверен?
Ф: да, можно поскорее, я хочу кушать
Х: конечно, вот ваш завтрак сер, какао с маршлелоу, круасан с шоколадом и блинчики с нутелой.
Ф: спасибо
Парни поели и направились в комнату.
Ф: тебе сегодня не на роботу?
Х: сегодня выходной, завтра на работу, а ты в школу не пойдешь, а сейчас нам надо помазаться мазью
Хенджин положил Феликса на живот и начал мазать мазью.
Х: воспаление уже прошло, только немного красное, а так все хорошо
Хенджин поцеловал Феликса и одел на него штаны.
Ф: уже даже не так сильно болит
Х: это хорошо, а теперь ляг поспи
Ф: ты со мной?
Х: да, только подожди минутку
Хенджин пошел на кухню и на всякий случай выпил таблетку против гона.
Х: все я пришёл
Хенджин лег вместе с Феликсом. Они обнялись. Через время Феликс уснул, а Хенджин сидел в телефоне. Через полчаса Хенджину позвонил папа.
Х: Ало пап, почему ты звонишь, я рядом с Феликсом, а он спит
П: извини, я просто хотел спросить как, он там?
Х: нормально, через дня три все будет шикарно
П: ладно, если все хорошо, то пока
Х: пока
Ф: мм, кто звонил?
Х: ты проснулся? Вот блин, мне папа звонил
Ф: понятно
Х: ложись спатки
Ф: мг
Феликс подвинулся ближе к Хенджину, обнял его и лег спать. Хенджин тем временем начал перебирать его волосы.
Х: такой маленький и милый, как я только посмел сделать ему больно
Ф: а? Ты что-то говорил?
Х: нет, спи котенок, спи
Ф: а ты поцелуешь?
Х: конечно
Хенджин поцеловал Феликса в лоб.
Ф: не так
Он поцеловал его в щеку.
Ф: неа
Хенджин поцеловал его в губы, а Феликс притянул его ближе. Спустя минуту сладкого поцелуя они отстранились.
Ф: вот так
Х: хах, спи уже--------------------------------
Хай, мне нечего говорить так что пока. Тут 1153 слова.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Хочу видеть твою улыбку
FanfictionХенджин хотел спасти Феликса от тирана и помочь ему. Получилось? ОМЕГАВЕРС! БУДУТ ЖЕСТКИЕ СЦЕНЫ, ЕСЛИ ВАМ ТАКОЕ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЧИТАЙТЕ.