Итак, переместимся на момент встречи)В магазине куча полок с различных товаров. Как говорится дохуя. И вот поворот за одну из них. Оба ежа смотрят себе под ноги совершенно ничего не замечая ...каких то пара жалких секунд и они врезались в друг друга...)
Соник при падении интенсивно пытался ухватиться хоть за что то. Конечно первое что попалось это рука Шеда. Ну вот как иначе то.*оба упали* - синька на пол, а чёрно-красный надвис над ним.
С - ай бля...смотреть по сторонам над... - открыв глаза увидел своего недо-врага.
Ш - сам бы смотрел!... - тоже уставился на своего соперникаС - Шедоу!?
Ш - Соник?!Оба были готовы на случай встречи, но явно не к такой...
Чуть потупив они поняли что лежать на полу как то не совсем удобно, да и обоим резко стало неловко.
Шед сообразил чуть быстрее и поднялся на ноги, решив протянуть руку синему. Долго не раздумывая Соник так скажем принял жест помощи и тоже встал. Немного отрехнувшись (полики как бы не такие уж и чистые UnU), первым начать разговор решил Соник.С - кхм кхм давненько я тебя не видел...
Ш - ага, это точноХочу сказать что с последней их встречи прошло около 2 лет и за это время они не раз вспоминали о друг друге. Особенно Шед, точнее он мог иногда видеть собрата на битвах с Эгмэном, когда прогуливался.
С - знаешь я не хочу начинать с тобой какой-то конфликт...так что если хочешь могу уйти - синька немного повзрослел за это время, да и к тому же спасения деревни каждый день приучило Соника избегать конфликтных ситуаций
Ш - да мне всё равно, я тоже как то не горю желанием с тобой подраться - он конечно не геройвствовал каждый день, а если точнее вообще никогда, но тоже обходил ссоры стороной.После этого они оба конкретно расслабились и Соник решел продолжить диалог.
С - вижу ты тоже за срочно необходимыми продуктами =)
Ш - да я б раньше сюда зашёл, только вот совершенно забыл
С - а ты спешишь? Просто мы могли бы погуляться до поворота, нам как раз по пути
Ш - ну впрочем почему бы и нет. Можно и пройтись) - еж сам не понял почему, но на лице появилась не большая улыбка.
Ш - пошли, а то че на месте встали
С - угу =)И вот уже вдвоём они пошли смотреть на полки магазина и перекидываться парой слов. Ну не молча же им ходить :>
_____________________________
Пока что меня хватило только на это _) чуть больше слов чем в прошлый раз, ну не полохо ¶^¶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ мне сложно смотреть на тебя...
De TodoВсем хай) хочу чуток рассказать о истории Точнее у меня есть задумки что бы это написать^^ события происходят в вселенной сонник бум Хочу сказать что они уже знакомы с Шедоу и тд. Я напишу именно о том как Шед снова появится в жизни Соника и к чему...