Лону проснулся в общаге среди разбросанных вещей и стал спешно искать чистую одежду, найдя, он быстро собрался и выбежал. Он вышел за пределы территории общежития, достал пачку сигарет и зажигалку. Лону поджёг сигарету прямо во рту и с каждой затяжкой все больше опаздывал на пары. Тут случилось то из-за чего сигарету пришлось отпустить. Мимо шел парень он выглядел как типичный мальчик который жутко популярен. Блондин, голубые глаза, коричнево-рыжеватая жилетка поверх рубашки и синие джинсы. Волосы чуть ниже ушей, цепочка на руке и черный рюкзак. Он увидел настойчивый взгляд на него, и подмигнув Лону, побежал дальше.
— Черт это последняя!
Лону пошел в сторону универа, что прямо-противоположно движению симпатичного парня.
— день сразу не задался, однозначно
Он прошел в распахнутые двери университета и направился в аудиторию, вошёл и сел на уже его постоянную последнюю парту. Тот парень ни как не вылетал из его головы. Он твердо решил его найти начал с соц. сетей и к концу пары искал в Гугле. Тот парень не найден нигде, удалось лишь найти профиль где есть фото с ним это сестра или подруга, он так не понял, просто написал ситуацию этой девушке, но его послали, она лишь сообщила имя «Гарри».
— Черт, черт, черт
Он встал и вышел из аудитории и направился в другую.
***
У Гарри тот тоже не выходил из головы, а девушка которой писал Лону его бывшая. Он весь свой рабочий день пытался найти парня в инстаграм, что явно не нравилось его менеджеру. Сегодня Гарри увольняется из кофейни.
***
Лону увидел парня в окно аудитории.
— он бариста. я найду его там!
Он не смог дождаться окончания и сбежал, но Гарри в кофейне уже не было, все лишь твердили «уволился». Парень шел в сторону общежития проклиная весь мир.
— да какого хрена всего на пол часа не успел! Блять черт к чертям зачем я вообще поступил на архитектора. Ах, ну да, мама сказала.
- черт его побери
Лону зашел в общежитие и пошел в доль дверей в свою комнату. Он зашёл в комнату кинул рюкзак и завалился на кровать.
- я найду его во что бы то не стало!
Лону написал куратору и старосте что хочет отчислится. Дальше его не видел больше никто из универа он будто изчез из жизни.
Лону как обычно шел по аллее он увидел того самого парня закричал его и подбежал за ним.
- Гарри! Гарри!
Парень неподвижно стоял, Лону подбежал к нему и заточил в обьятья сам того не подозревая расплакался. Гарри же оттолкнул его и убежал. Лону стоял в растерянности и не понимал что делать. Прохожие странно косились, Лону просто сбежал от позора он не понимал что с ним он не собирался его обнимать непонятно что им движило.
- боже мой как стыдно, черт!
Лону краснел из глаз шли слезы, необъяснимые чувства. Он просто в спешке схватил вещи из общежития и убежал в глубь леса там домик его детства они сидели там с его другом Генри но сейчас он удалил все соц сети и заблокировал всех. Он изолировался лес и он.
- ненавижу! – вырвался успокаивающий крик души.
Лону ударил со всей силы по дереву рядом и кулак в кровь.
- к чертям всю мою жизнь
Обработав кулак он просто сел в том доме, совсем не подходящем ему по размеру и рассматривал старые фото и любимые детские игрушки.
- хочу вернутся в то время..
На одном фото был странный мальчик на заднем фоне этого дома.
- Он стоял у надгробия..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незнакомец похороненный навсегда
FanficЛону прошёл мимо незнакомого парня они встретились взглядами и парень подбежал в даль. Лону не смог его забыть, а когда нашёл был не так рад