*блять еще 10 минут. почему последний урок так долго идет. еще и голова раскалывается. сука.*
несса-т/и ты в порядке?
-все хорошо, после вчерашнего голова немного болит
н-скоро уже домой пойдем, потерпи чуть чутьучитель-т/и т/ф. задача номер 14. первый и второй номер. давай к доске.
я нехотя взяла учебник, встала и подошла к доске. с математикой у меня всё было хорошо. но блять голова. минуты за пять я всё решила и мне поставили твердую пятерку. и наконец таки зазвенел звонок. все выбежали из класса. я же не отстала.
п-т/ииии, подожди-запыхавшись пэйтон подбежал ко мне
-что?
п-ну вместе пойдем, что что
-а, ну ладномы молча дошли до дома. но перед входом в дом я остановилась и повернулась к пэйтону. обернулась я резко, и получилось так, что лицо пэя было в нескольких миллиметрах от моего.
-не хочешь прогуляться?
п-а...я..я с удовольствием
-тогда занесем портфели домой и идёммы закинули рюкзаки на диванчик в доме, сели в машину и помчались. купили много вкусняшек и врубив музыку по полной ехали по трассе. вечером было бы намного атмосфернее, но и днём ничего. я повела пэйтона к озеру. тому самому, где случился мой первый поцелуй.
я начала раздеваться, оставив только лифчик и трусы, окунулась в воду. пэйтона это смущало, а мне нравилась его реакция. вскоре на нем остались только трусы и он заплыл в воду.мы купались, плескались, играли в воде. через час вышли из воды, мокрые и голые сели на песок и начали кушать.
-что? почему ты так смотришь на меня?
п-ничего, просто...ты красивая
-оу, спасибо...возможно, я покраснела. не видела этого, поэтому не могу сказать.
-ноен..он..он мне понравился сразу-начала рассказывать я, достав сигарету-тут у меня был первый поцелуй, на этом же месте. с ним. но, всё закончилось не успев начаться
я говорила это с такой лёгкостью, будто меня это вообще не волновало.
пэйтон не знал что сказать, поэтому молча сидел на месте.
я предложила одну сигарету пэю, но он отказался
-не куришь?
п-не люблю такое
-как знаешьпосле этих слов я выкурила сигаретку, и появилось желание близости какой то. мне надо было кого то обнять или поцеловать. возбуждение на максимуме. я резко посмотрела на пэйтона, отчего он поднял глаза и взглянул на меня.
я встала с места, подползла к пэю, села на него и поцеловала в губы. этот поцелуй был страстным и быстрым. через какое то время я отстраниласьп-т/и ты..
я встала и села на своё место
-прости, не знаю что на меня нашло..просто, мне надо было..
п-всё хорошо т/и-он принес мои и свои вещи, я оделась и мы поехали обратно домой.мы поочереди пошли в душ и покушали от души, смотря телевизор в гостиной. зашли мама с папой и спросили: "когда спать?"
-скоро пойдем, пап
папа-хорошо, спокойной ночи солнышко
-спокойной пап
п-спокойной
мама-сладких снов ребятаони ушли наверх, я лежала на плече пэя.
-пэй, забудь о сегодняшнем, правда, не знаю что нашло на меня
п-т/и перестань, всё хорошо. правда.на такой ноте мы уснули у телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажет ли мой сводный брат о своих чувствах?
Fanfictionпосле смерти матери т/и ее отец долго был в депрессии. но в скором времени он нашел ту самую, которая заставила отца т/и забыть про прошлое и жить настоящим. но джоанн приходит не одна, а с милым сыном. пэйтон влюбляется в т/и, но скажет ли он о сво...