после того случая, как я спалила пэя за дрочкой, прошло две недели. мы почти не разговаривали эти дни, перебрасывались парой слов по типу
"идем в школу"
"еда на столе"
"дай домашку списать"ну, я подумала остынет, но что то никакого прогресса я не видела.
пятница, конец недели, а это значит можно отдохнуть. я решила пригласить друзей на ночевку. вечером пятницы мы сидели у меня в гостиной. пришли авани, райли, чейз, дилан, несса, эддисон, брайс и ноен.
родители уехали по делам на два дня в другой штат.-так, ребят, пока включайте фильм и открывайте выпивку, я позову пэйтона.
а-хорошо т/и, я займу для вас места на диванчике-сказала авани, как сразу эддисон, брайс, райли и дилан уселись за удобный диван.
-эх, поздно ужея пошла в комнату к пэю, он сидел за компом, играл в игры и был в наушниках. я подошла к нему, взяла наушники и он вздрогнул.
-прости прости, не пугайся
п-что то случилось?
-да, ребята уже собрались, идем пить и смотреть фильм
п-оу..я не хочу, прости т/и
-я тебя не спрашивала-с сарказмом сказала я, взяла его за руку и потащила внизна лестнице я споткнулась и думала *блять, пиздец, щас упадем"
но пэйтон успел схватить меня, и так оказалось, что наши лица были в нескольких миллиметрах друг от друга, и я была в висячем состоянии. мое тело придерживал пэй, чтобы я не упала.мы смотрели друг другу в глаза. долго смотрели друг другу в глаза.
у него они были такие красивые, я тонула в них. мой взгляд перешел к губам, пэй это явно заметил и резко отстранился.
дальше мы молча пошли к ребятам.смотрели мы ужастик, и я видела как эдди жмется к брайсу точно также, как райли к ноену. авани, дилан и чейз сидели на полу и выливали в себя литры пива. мы же с пэйтоном сидели на полу, но подальше от авани, дилана и чейза. вдруг в дверь кто то постучался.
-я открою, смотрите дальше.
я подхожу к двери, открываю ее.
-джексон?-в недоумении спросила, ведь его никто не звал, не то,что я не рада ему. просто зачем он пришел?
дж-т/ишечка, привет-подошел он ко мне и обнял. я его обняла в ответ
-что то случилось?
дж-мне птичка нашептала, что тут ночевочка проходит. ииииии-он достает из кармана много пакетиков с белым содержимым
-то что мне нужно, боже джек, ты лучший-сказала я и поцеловала его в щекуя взяла два пакетика и мы зашли в дом.
-хээй, это джексон.
все поздаровались с ним, чейз и дилан взяла несколько пакетиков у джексона.
после того, как мы сели, я шепотом спросила его: "таблетки есть"
он достал пластинку таблеток из кармана, я взяла две таблетки и сразу же сглотнула.
через несколько минут поднялась к себе в комнату, сказав ребятам что я скоро буду, и достала пакетики. разложив дорожку, я нюхнула ее. прошла минута, две, три. подействовало.дж-т/и...-услышала стук в дверь и она открылась
-а, джеки,это ты
дж-ребята попросили придти за тобой, тебя долго нет.я была под кайфом, и не соображала что делаю. но одно знала точно. я хотела секса. точно. у меня его никогда не было, но возбуждение взяло надо мной верх.
я взяла джексона за руку, повалила на кровать, села на него и начала целовать.дж-т/и, ты соображаешь что делаешь?
-да! я полностью знаю что делаю, и знаю что хочу трахаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
скажет ли мой сводный брат о своих чувствах?
Fanfictionпосле смерти матери т/и ее отец долго был в депрессии. но в скором времени он нашел ту самую, которая заставила отца т/и забыть про прошлое и жить настоящим. но джоанн приходит не одна, а с милым сыном. пэйтон влюбляется в т/и, но скажет ли он о сво...