Пролог

7 3 0
                                    

"Когда весь мир отвернётся от тебя, знай, я всегда буду рядом, Звёздочка."

Эти слова не выходили из головы маленькой Одри уже долгое время. На похороны пришло много людей. В основном, это были либо совсем старики, либо достаточно взрослые люди. Возможно, они родственники дяди Дрю, о которых он никогда не упоминал, или друзья, ведь из у него их было много. Лишь одно было понятно: всё эти люди играли в жизни мистера Джоуи важную роль. Даже известная актриса мисс Кемпбелл пришла. Она плакала, прижимаясь к высокому старику с острыми чертами лица. На его голове среди светлых волос виделись седые локоны. Должно быть это её муж или очень близкий ей человек, ведь мисс Кембелл ласково называла его "Сэмми". Стала она звать его так в ином случае? Рядом с ними стояли мистер и миссис Коннор, письма которых Одри видела у дядюшки.

Когда все стали расходиться, малышка мельком услышала, как какая-то девушка окликнула некого Бадди. Высокий мужчина и очень похожий на него мальчик, видимо его сын, оглянулись и поприветствовали Дот, высокую женщину с блондинистым цветом волос и очками, по форме напоминающими «кошачьи глаза».

Одри не знала никого из пришедших сегодня. По крайней мере лично. В любом случае, ей не было дела до этих людей и их разговоров. Казалось, именно в тот день всë утратило краски, став болезненно жёлтым, как бумага старых газет. После смерти Джоуи девочка с головой погрузилась в серые будни. Каждый день напоминал предыдущий: проснулась, пошла в школу, отсидела уроки, ушла домой, сделала уроки, легла на кровать в ожидании утра. И так снова и снова. Менялось расписание уроков, появлялись и исчезали дела по дому, приходили и уходили гости, но цикл повторялся опять и опять. Одри отдалилась от друзей, от семьи, застряв в мире постоянной жёлтой хандры. Так проходили дни, недели, и вряд ли что-то бы поменялась.

Однажды Одри сидела в комнате делала уроки. Однако, в голове крутились мысли совсем не о учёбе. Она сидела, оперившись на спинку стула и опрокинув голову. Верхней губой девочка придерживала карандаш, будто это усы, и смотрела вверх.

"Дядя Дрю... Дедушка Генри..."

Ей не хотелось ничего. Даже любимая музыка и рисование только сильнее вгоняли в депрессивное состояние. Всё напоминало девочке о погибших родственниках: рисунок на стене в гостиной, книги на полках, плюшевые игрушки Бенди и маленькой овечки Дороти. Последняя была куплена дядей Дрю на день рождения Одри.

По чернильным следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя