След первый. Цикл снова запущен.

6 1 0
                                    

Девочка вошла в студии. В пустом коридоре раздавались эхо и скрипы половых досок. Одри уверено направлялась к своей цели, весело напевая какую-то песенку и надеясь получить ответы на свои вопросы. Ещё никогда она не чувствовала себя так легко. Джоуи Дрю жив, и он хочет показать девочке что-то важное. Времени на раздумья нет, а потому без лишних вопросов она нашла путь к комнате, где еë ждала чëрная машина. Часть комнаты была ограждена, а за оградой была пропасть.

Любопытная девочка дёрнул рычаг, но ничего не произошло. Она решила открыть ящик, стоявший рядом, и нашла в нëм две батареи, которые явно должны питать рычаг. Одри, с трудом подняв их, вставила в генератор. Дернув за рычаг и облокотившись грудью об ограду, девочка стала свидетелем того, как огромный механизм поднялся на цепях и повис где-то под потолком. Вот как она выглядела, чернильная машина. Это был огромный механический аппарат кубической формы с трубами и шестернями. Девочка знала, чтобы случилась "магия", машину нужно запустить. Но как? Она ведь так высоко, а через ограду лезть опасно. Девочка вспомнила о большой комнате, где был выключатель. Одри побежала искать то место. Попутно найдя пару банок супа. Она взяла их с собой. На всякий случай. Было это в где-то в столовой. Там же малышка нашла книгу под названым "Иллюзия жизни". Одри не любила читать, но знала, что книгам нечего делать на обеденном столе, а потому положила еë в свою сумку с длинным ремнём через плечо.

Блуждая по комнатам и коридорам и с любопытством разглядывая книгу в своих руках, девочка таки нашла то, что ей нужно. Механизм для запуска чернильной машины стоял на месте. Там, где он и должен был стоять. Попытка привести его в действие ни к чему не привела. Девочка стала оглядываться. По бокам комнаты стали несколько столиков, а над ними висели картины. Одри поняла, что нужно делать и сразу положила книгу на своей место. Столик немного ушëл в пол. Девочка радостно попрыгала на месте и с детским задором стала искать то, что изображено на картинах, а именно: книгу, ноту, шестерни, гаечный ключ, банку с "чем-то" вытянутой формы и что-то ещë непонятное.

Сначала девочка нашла шестерëнку. Она лежала в ящике, где прежде обнаружились две батареи, которые девочка уже вставила в аккумулятор, что стоял позади.

В комнате кинотеатра, где проектор включился сам по себе, девочка бродила долго, пока не заметила на стуле сидящего плюшевого дьяволёнка Бенди. Она с любопытством стала разглядывать его. Точь-в-точь как еë плешивый Бенди из детства. Такой же смешной и улыбчивый. Стоило той взять его в руки и сжать, как он запищал. Ну точно, как еë игрушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По чернильным следамМесто, где живут истории. Откройте их для себя