2.

233 11 0
                                    

Пов: Шинобу

Я сидела и придумывала яд. Услышав стук в дверь.

Ш.к- войдите.

Я увидела свою любовь и Танджиро.

Т.к- что вы хотели?

Ш.к- я хотела познакомить тебя со столпами.

Т.к- не нужно меня уже Митсури-сан познакомила.

Ш.к- значит свободен, если что зови.

Т.к- можно спросить?

Ш.к- да.

Т.к- можете показать где моя комната?

Ш.к- сейчас

Я встала и пошла. Они шли за мной. Дойдя до комнаты Танджиро.

Ш.к- вот твоя комната.

Т.к- спасибо.

Ш.к- пожалуйста.

М.к- Ухты твоя комната рядом со мной.

Т.к- классно.

Потом я ушла.

Конец пов Шинобу

Пов: Танджиро

Т.к- ладно до свидание Митсури-сан я пойду полежу.

М.к- ладно пока.

Т.к- не расстраивайтесь, если хотите потом погуляем.

М.к- дааа.

Т.к- я пошёл.

Зайдя в комнату там был шкаф, кровать двухместная, окно, коврик большой. Подойдя к кровати лёг на неё. Проснувшись Танджиро пошёл на кухню,но сначало зашёл до Митсури.

Т.к- Митсури-сан пойдёте со мной на кухню?

М.к- конечно.

После слов пошла со мной на кухню.

Т.к- вам наложить?

М.к- если не сложно. Кстати можешь на ты.

Т.к- хорошо.

Положив в тарелки удон и положив на стол начали трапезу. Закончив есть.

М.к- ладно я пойду до Шинобу-чан.

Т.к- хорошо.

После слов Танджиро она ушла. Я подумал что пойду потренеруюсь. Выйдя на тренировочную площадку там никого не было. Начал тренироваться. Сначало я тренировал водное дыхание, а потом дыхание солнца.

Ворон- кар кар Танджиро Камадо на восток в деревню повторяю Танджиро Камадо на восток в деревню!

Т.к- хорошо.

М.к- ты идёшь на задание.

Т.к- да, а что?

М.к- ничего, удачи.

Т.к- спасибо

И я пошёл, добрался я через день. Деревня была маленькая, но просторная. Я ходил, ходил и увидел демона, но не просто демона, а демона 12 лун. Третья низшая луна. Первая атакавала она, но я успел подойти поближе и отсёк голову. Я учуял ещё одного, но оно было обычным демоном.

Т.к- мм. На этом всё.

И я пошёл к поместью. У меня не было ран, это радовало. Ещё одна бессонная ночь. Когда я пришёл к поместью перед входом я увидел Обаная-сана он спал.

   (\_/)
  (° °)
( > >)

340 слов

Простите что так долго. У меня много дел было то школа, то советы,то уборка.

Милый мальчик и две его альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя