6.

255 11 13
                                    

Пов: Танджиро Камадо

Я проснулся и почувствовал что меня кто-то обнимает. Я повернулся и увидел ОБАНАЯ-САНА. Я покраснел, как спелый, красный помидор. Отвернувшись я начал тихонько выбираться. Но это не работало и пришлось леч обратно. Я заснул обратно, когда я проснулся то я не почувствовал кого-то. Встав с кровати, я ушёл умываться. Умывшись я пошёл в кухню. На кухне были только Шинобу-сан и Митсури-сан.

М.к- доброе утро, Танджиро-кун.

Т.к- вам тоже.

Ш.к- доброе, доброе. Ты хочешь есть?

Т.к- немного.

М.к- сейчас наложу.

Т.к- нет не надо я сам.

М.к- ну ка, я наложу ты сиди.

Т.к- ладно.

Я сел на стул и ждал когда мне принесут тарелку с едой. Когда мне её принесли то там было рамен.

Т.к- спасибо.

М.к- не за что.

После её (Митсури) слов я начал есть. После трапезы я пошёл, промыл за собой. Пошёл за клинком и отправился на тренировочную площадку. Я хотел уже начать как прилетел ворон его
Зовут Касугай.

К.ворон.- кар кар задание в Токио со столпом ветра Санеми Шинадзугава, повторяю задание в Токио со столпом ветра Санеми Шинадзугава.

Т.к- понял.

Пошёл к выходу из поместья. Подождав Санеми- сана, мы пошли. По дороге перекидывались словечками, а так молчали. Дошли мы за 4 дня.

С.ш- Танджиро так?

Т.к- да.

С.ш- нам нужно разделиться. Токио большое. Ты иди на право, а пойду на лево.

Т.к- хорошо.

Мы разошлись. Пройдя немного времени я учуял запах демона и побежал туда. Найдя демон, быстро отсёк шею.

???- спасибо.- такой нежный голос.

Т.к- пожалуйста.

???- ладно я пойду. Ещё раз спасибо.

Т.к- угу.

Она убежала. Я ходил и убивал демонов и так до рассвета. Я зашёл в переулок. Хотел уже прыгнуть на крышу, как вдруг меня кто-то взял за талию. Я испугался. Повернулся, а там был Санеми- сан.

Милый мальчик и две его альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя