Киллер/Блубери

570 9 5
                                    

По заказу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По заказу.
Надеюсь понравится! Из-за того что заказчик не сказал грубо или нежно, сделаю средне))
Приятного чтения! (Простите что пропал опять, я уже вернулся и обещаю сделать все заказы.)
—————————————————————————————————————————

Это была простая битва между стар сансами и бэд гайс, сегодня как мы видем стар сансам не очень везет. Блу очень сильно ранил Хоррор. И Киллер это заметил. Киллеру нравился Блу, из-за его нежного характера, синие глазки тело... КХМ я имею ввиду что если бы они все таки победили старов и убили их, Киллер бы просил Найта оставить Блу в живых.

Бэд гайсы победили и Найт сказал всем тп к замку. Пока Найт не видел, Киллер схватил Блу з собой и Найт тп всех с Блу в том числе, к замку. Найт зашел первый и наорал чтоб все пошли по комнатам. Киллер убежал в свою комнату с Блу на руках и положил его себе на кровать.

К.- Блу ты как там, живой?
Блу был удивлен, но он увидел что Киллер не хотел ему зла и поэтому успокоился и ответил
Б.- как видиш...
К.- давай я тебя полечу.
Киллер полечил Блу своей магией, а Блу покраснел, так как даже думать не мог что кто-то как КИЛЛЕР мог ему помагать.
Б. - спасибо...
К.- не за что.

Минута молчанки

Б.- может я уйду?
К.- нет! Постой! Я хотел кое что спросить сначала...
Б.- и что же?
К.- Блу... ты бы полюбил меня?
Б.-.....

Опять молчанка, после Киллер вздохнул

К.- можеш не отвечать, я и так знаю что нет...
Б.- нет я не это имел ввиду! Я бы полюбил тебя!
К.- правда?...
Б.- да! На самом деле... я давно тебя любил...
К.- ......

Теперь Киллер был в шоке.

К.- слушай... если мы любим друг друга так сильно, может хочеш занятся секс0м?
Б.- ну я не против...

Блу раздвинул ноги, показав, что готов. Киллер снял с Блу штаны, и лизнул кости Блу.

Б.- мх~

Блу застонал, а Киллер снял штаны, показавши его большой пе- ну вы поняли.

К.- давай сначала в рот?~
Б.- давай~

Киллер запхал его достоинство Блу в рот, а Блу стал лизать, пересувая свою головку в разные стороны.

К.- мх~ ах~

Через несколько таких движений, Киллер кончил Блу в рот и запихнул его стояк в другое место... сначало он двигал медленно и нежно, чтобы Блу привыкнул, а потом начал прискоряться

Б.- аххх~!

Блу стонал, тем самым возбуждая Килла, и он начал двигають очень быстро, тем самым делая Блу стонать жестче. (Давайте проигнорим факт, что это слышал Найт и другие)
Когда Киллер закончил, он поцеловал Блу в засос, и они лежали в обнимку.

И жили они долго и счастливо(почти, из-за нм)
————————————————————————————————————————
Урааа я закончила, надеюсь вам понравилось!!! (Простите за ошибки если они есть)

🎉 Вы закончили чтение Пошлые сани~ 🍋лимоны 🍋18+(ЗАКРЫТ) 🎉
Пошлые сани~ 🍋лимоны 🍋18+(ЗАКРЫТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя