По заказу
Простите что пропала, за неделю попробую сделать все заказы!
Приятного чтения:)
————————————————————————————————————————————
Рипер давно любил Гено. Эта любовь была очень сильна еще давно. И он дольову не мог смерится с тем, что гено больше нет. Поэтому он старался исбегать ошибку, по возможности, как больше. Каждый раз когда он видел ошибку, он вспоминал Гено и на глазах наворачивались сльозы.
С его пропажею ему помагала Кор!Фриск, пытаясь залечить его раны.
Но одного дня...
Кор!Ф.: рипер, у меня идея!
Рипер: что такое, Кор?...
Кор!Ф.: я знаю, как тебе забыть о гене!
Рипер: .... Я слушаю.
И Кор начала расказывать о плане...
Кор!Ф.: ты же вовсе эррора не знаеш, может если узнаеш, он тебе понравится больше чем Гено?
Рипер думал что Кор шутит над ним, так как она знает как рипер себя ведеться когда видет ошибку. Но может она права? И ему надо попробовать?
Рипер: что?.... Кор, ты свихнулась!? Я такими темпами никогда о Гене не забуду!
Кор!Ф.: ну пж... хотя б ради меня....
Рипер: ладно...
Кор!Ф.: урааа!!
Кор подбегла к риперу и обняла его. Рипер только ее послушал, потому что она как ни как была с ним когда Гено не стало.
Рипер: я попробую, но ничего не обещаю.
Кор!Ф.: оке! Можете встретится в анти пустоте)))
Так Рипер и сделал. Было где-то 18:30, и Рипер телепортнулся к Эррору в анти пустоту с коробкой шоколада. Почему шоколада? Потому что ходили слухи что ошибка любит шоколад и он захотел проверить.
Эррор в то время смотрел свое любимое шоу, андерновеллу, даже не замечая гостя.
Рипер сел рядом и тогда ошибка его заметила.
Эррор: АаААаАаАааААА!!!! А ты еще кто?!
Эррор заглюкал немного и встал в боевую позу. Так как розум Гено стерлось, он не помните рипера.
Рипер: тише тише, зай. Я тут просто поговорить хочу!
Эррор: и о чЕм жЕ?!
Рипер: ну о разном там.
И тут оши заметел коробку с шоколадом, он опустил руки и просто смотрел на коробку.
Рипер это заметел и протянул оши сладости.
Рипер: хочеш?
Оши кивнул, и Рипер отдал ему коробку. Только тогда они начали говорить.
В этот день появилась их дружба.На след. день рипер расказал об этом Кор. А у Кор сразу настроенее поднялось.
Кор!Ф.: я же говорила, что вы подружитесь! Надо выпить за это!
А рипер то не против, ему бы только попить. И они начали бухать. И вдруг Рипер вспомнил про Оши и пьяный отавивши Кор, он телепортнулся к оши(бедная Кор)
Эррор: привет Рипер! Почему ты так странно выглядиш?
Рипер сразу же прижал эррора к полу и поцеловал. Эррор заглючил на минутку, а потом пришел в норму, стоя синий, как небо, от румянца.
Рипер: эррор! Умоляю! Позволь мне трахнуть тебя!! (Ну Рипер, ну дает...)
Эррор был в шоке, так сказать, но согласился, потому что ему понравился рипер, еще вчера
Рипер как только услышал «да», так тут же снял штани и нижнее билье, раздел эррора и впихнул его стояк в оши. Рипер не был действенником, так как уже много раз имел это с Гено, но оши, из-за того что разум Гено давно испарился, был действенником, технично.
Рипер двигал медленно и нежно, целуя шею эррора, а эррор стонал, тем самым возбуждая рипера.
Эррор: мх~ ах~
Выходило из рота эррора. Рипер пока двигал его стояком, по настоящему забыл об гене и уже наслаждаясь ЭРРОРОМ а не Гено, который был в его головне много лет, после того как Гено стал ошибкой. Рипер начал чувствовать любовь к ЭРРОРУ, а не к гене, он целовал ЭРРОРА, а не Гено, и это ему нравилось...
После двух часов, Рипер кончил, поцеловавши оши в засос, на останок. Они оба лежали на полу, Рипер без трусов, а оши без одежды. И жили они долго и счастливо))
————————————————————————————————————————-Урааааа я вернулась наконец!!! Постараюсь закончить заказы как побыстрее! Простите!