В подъезде чёрный кот бывал, он там жил, и сладко спал. На чердаке, в дали от всех, где корм рассыпан, и души нет, лежал в коробке в тешине. И грустно смотря, на запертую дверь на крышу, перед ним стоявшию как зверь, как на приграду на пути, не зная как её, обойти.
Он блуждал, ходил и тосковал. В подьезде, лютая тишина, лишь из под дверей, изредка, он, скандал слыхал. Садился напротив пустых квартир, как настоящий командир, на коврике, в камфорте, думая, что в своей комнате.
Сидел он долго, тоскливо ждал, чтоб кто пришол, и его ласкал. Мечтал а доме настоящем, на камин, наблюдать лежащим. Мечта ему, грела душу, и не замерз он так бездушно.
Каждый день, длился долго, а жизнь его была без толка. Бедный кот, весь невизучий, он был чёрным, прям как тучи. Его тоска, морочила ему душу, и не смотря на эти в его жизни тучи, он был горд собой, но замучен.
Конец его был близко, он знал, но не унывал. Он знал, всему начало, всему конец. Но в один день, была распахнута настиш дверь, он вбежал в неё как зверь. Хоть с голоду он помирал, но землю в когтях, он нассыдно ощущал. Его желание не збылось, зато на волю он попал вновь. Спустя столько лет, выбрался наконец на улицу, он понял что все возможно преодолеть, главное терпеть.
Его конец внезапно настал, и невизучий кот, среди дороги помирал, его последнии минуты жизни, были прирваны перееденой по нему машиной. Его душа была чиста, невезучий кот, дождался своего конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихи
PoesiaЗдесь, вы найдёте много различных поэм и стихов на ваш вкус от лисички-систрички. Не судите строго за граммату, ведь изученме все ещё находится в процессе!