1.

257 11 0
                                    

Доброго времени суток, меня зовут Т/и, и мне 23 года. Уже два года я проживаю в столице Южной Кореи - Сеуле. В 21 год я переехала сюда, чтобы поддержать мою семью в трудной ситуации. Вот как все началось.

Один день я устроилась на работу в офис, где обещали большие деньги и благополучную жизнь. Однако, я не получила то, что было обещано этим "типо мошенникам". Начальник постоянно повторял одно и то же: "Мне нужна презентация, и если ты не сделаешь ее, я уволю тебя". Но он не смог уволить меня, ведь я была единственным сотрудником, который отлично справлялся со своими обязанностями. Но эта презентация была не в моей компетенции, и я постоянно волновалась: "Как ее сделать?". Но начальник нагло отвечал: "Мне все равно, я сказал делай, значит делай". После чего он просто выгонял меня из своего кабинета.

Обычно я занималась написанием постов, но этот идиот поручил мне то, что должен был делать другой сотрудник, который находился в отпуске. Я послала его подальше и заявила, что не буду выполнять эту работу, но он просто игнорировал меня. Ну и ладно.

Так начался мой скучный день. Я стартовала его с чашки горячего кофе. Взяв чашку в руки, я вышла на балкон и наслаждалась видом города. Когда кофе был допит, я поставила кружку в раковину и поспешила готовиться на работу.

Я надела свой офисный костюм, который состоял из пиджака, рубашки и брюк. Закрыв квартиру на ключ, я вышла на улицу.

Так продолжался мой скучный день, пока не пришла моя любимая сестра, решив заехать ко мне в гости.

- "Привет, сестричка!" - радостно приветствовала меня сестра, входя в квартиру.
- "Уверена, что я тебе не сильно-то и дорожила", - ответила я, принимая ее обнимашки.
- "Этот парень опять нагрузил тебя работой?" - сразу догадалась она, видя мою усталость.
- "Да, он совсем обалдел!" - ответила я, скрестив руки на груди.
- "Давай, рассказывай мне все подробности!" - предложила она, ведя меня за стол.

Ли Юна - единственный человек, который может меня правильно понять и поддержать. Возможно, вы удивитесь, почему моя фамилия - Ким, а ее - Ли. Моя мама, несмотря на то, что полюбила моего отчима, не захотела менять свою фамилию. Хотя мы не являемся родными сестрами, а только сводными, мы все равно полюбили друг друга.

Рассказав все сестре, я ждала ее реакции.
- "Слушай, может быть, тебе стоит попробовать пойти на прослушивание и стать айдолом?" - предложила она резко.
Я чуть не подавилась кофе, которое она мне заварила.
- "Да ну, все это ерунда. Никто меня туда точно не возьмет!" - сказала я, продолжая пить свой напиток.
- "Ну, ты хотя бы попробуй. Давай, я тебе включу песню, а ты ее споешь, желательно без минуса!" - предложила она. Что мне оставалось сказать? Я была поражена этим предложением.

(не) обычная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя