4

77 9 0
                                    

Девушка очнулась на полу.
Встав с кровати она медленным шагом прошла на кухню и налила себе стакан воды.

*Стоп, это что был сон? Я не соло артистка, не работаю в Jyp? Нет, стоп. Это был сон?*

Я запуталась! Думала девушка. Ладно утром решу пробубнила та и ушла спать на диван.

Утром девушка встала с кровати и пошла собираться на работу.

Одевшись она вышла из дома и направилась в компанию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись она вышла из дома и направилась в компанию.

Зайдя во внутрь она прошла внутрь своего зала.

Она начала репетировать. Закончив репетицию она пошла на низ, ей надо было уточнить одну важную информацию у директора.

По дороге она столкнулась с другом.

-" Хани! Приветик)" сказала девушка и обняла парня.

-" т/иша привет) " парень ответил на объятия.

-" слушай как там Сынмин?" Решила задать вопрос ты.
Ведь для тебя казалось странным что уснула ты в больнице а проснулась дома.

-" Что? Т/и..вы с ним хоть и снимали коллабик но вы разве общаетесь? " Резко выдал Хан
-" а, да просто интересно, как там у вас дела обстоят, как у мемберов дела? "
-" т/и, я знаю только то что вы с сынмином виделись тогда когда он сказал тебе прийти к директору и все. " Сказал парень после чего ты схватила его за руку и потянула за собой в зал.

Там ты ему все рассказала в подробностях.

Но то что сказал Хан тебя повергло в шок.
-" т/и, про то что ты не спишь по ночам, я знаю, но не было того чтобы Сынмин звал тебя гулять, в тот день он отправился с нами домой, да и мы не виделись с тобой, я вас ещё не знакомил, и не дарила ты ему свои духи, ты попадала в больницу из за переутомления! Тебе это приснилось. И походу я знаю почему тебя не было неделю на работе.

После конечных слов у тебя глаза по пять копеек стали.

-" это было что то типо комы?" Спросила ты. На глаза наворачиваются слезы. Я не знаю куда себя деть, я не хочу осознавать что это сон, ведь возможно ли влюбиться во сне? Это пиздец.

Хан без слов обнял тебя, пожелал удачи у директора, и удалился.

Ты подошла к кабинету директора и постучала.

" Войдите!" Послышалось за дверью.
-" здравствуйте!" Сказала ты и поклонилась.
-" А вот и наша Т/и)" сказал директор.

Директор тебя отругал и лишил тебя полугодовой зарплаты.

Ты объяснила ему всю ситуацию.
Он тебя отпустил и сказал чтобы ты исправляла все что пропустила.

Из кабинета директора ты вышла вся в слезах.
Дойдя до своего зала ты увидела хана и рядом с ним ещё ребят из стрей Кидс. Это были
Минхо и Сынмин.
Они стояли и о чем то разговаривали.

И Хан увидел тебя окликнул.
-" Т/иша!" Они подошли к тебе
-" эй что с тобой, т/и?" Спросил Хан и положил руку тебе на плечо.

Ты убрала его руку и пошла в зал.
Те поплелись за тобой.
Ты зашла в зал и закрыла дверь.
Пройдя на середину, ты упала на колени и начала плакать, ударяя кулаком по полу.

В зал влетел Хан. Он подбежал к тебе и обнял.
-" т/ишка, солнце что с тобой.?"
-" я пришла после директора..." Что и смогла выговорить я.

Он молча обнял меня
К нам подошли Сынмин и Минхо....

Они сели напротив.
-" что случилось? " спросил Минхо смотря на хана то на тебя.

Хан спросив у тебя разрешение рассказал им весь сегодняшний разговор.

Сынмин посмотрел на тебя, толи с грустью Толи с сожалением.

Ты вытерла слезы встала включила колонку и начала выгонять парней из зала.

-" Т/и, ну можно посмотреть?" Хан начал делать щенячьи глазки.

-" тебе не идет." Сказала ты но все же разрешила.

Ты начала танцевать и петь.
С каждым разом ты повторяла все движения, стараясь произносить четко слова и четко делать движения.

Минхо смотрел на меня с оценивающим взглядом, Сынмин..непонятен мне его взгляд. А Хан, улыбался. Он мне как брат, он заботиться обо мне.

Вот дверь в зал открылась и там показалась лица ребят из стрей Кидс. Тез кого здесь не хватало.

Они молча стояли и смотрели на то как я танцую.
Музыка закончилась.
Ты подошла и включила заново.
Не выдержав ты выключила ее и села на пол, подтянув ближе к груди коленки.

Хан встал и подошёл к тебе.
-" ну вот, время познакомится настало)"

-" а смысл? Я из за "типо комы" знаю каждого.
Ты показывала рукой на каждого и говорила его имя.

Все стояли и смотрели на меня.
Нет не из за того что я назвала их имена, они и я их частично знала, у нас с ними был коллаб, просто их удивило слово кома. *Она знает нас только благодаря коме?* * Что же с этой
Девушкой произошло?"
Каждый задавался одним и тем же вопросом, но на этот вопрос ответ не знал не кто даже ты....

(не) обычная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя