- СЮРПРИЗ!!! - раздался крик. Ребят, они стояли по середине комнаты, рядом стоял стол на котором красовался тортик. Я стояла в шоке, глаза наполнились слезами я подошла и обняла всех.
- божечки спасибо вам. - не сдержав слёз я заплакала, обняв каждого из друзей, я подошла и к сынмину, который с улыбкой на лице стоял в стороне.
- ты знал. - сказала я. - знал. Поэтому пришлось тебя задержать) - ответил тот, на что я улыбнулась.
Вечер прошел прекрасно, я никогда не праздновала с друзьями, это было по особенному. Никогда меня так не встречали с больницы.
На следущий день я проснулась в квартире. Вчера вечером все разошлись. Алкоголя у нас не было. Да вот так вот.
Собравшись на работу я вышла с кваритры и закрыла дверь на ключ.
Выйдя из подъезда я увидела Сынмина. Он стоял и улыбался мне.
- Привет!) - я подошла и приобняла парня. - привет) - он в ответ приобнял меня рукой и взял мою сумочку, хоть она и была легкой. Мы пошли к такси которое оказывается вызвал Мин.
Через 20 минут мы были уже возле Компании. Зайдя во внутрь, мы поздоровались со всеми и разошлись по своим залам.
- Девочки привет!) - сказала я заходя в зал. - привет) - сказала Юна, остальные тоже поздаровались.
- Солнышки мои, у нас с вами в ближайшие дни личный концерт) - сказала я девочкам, которые на данный момент лежали на диване, полу и везде.
- Круто, а в ближайшие это в какие? - спросила Юнджин. - Или еще не известно? - мы любили своих звёздочек, поэтому очень ждали концертов, фансайнов и т.д
- Ещё не известно, но скорее всего в четверг. - да сегодня был только понедельник. Мы должны усердно подготовиться к концерту, ведь не хотим облажаться перед своими звёздочками)
Наша тренировка была нагруженной, все мы даже я были нагруженны, мы танцевали и пели. Кто-то помогал кому-то с вокалом. С танцами, ведь идем с нашей давней песней. Которая была выпущена еще 3 года назад. stars очень любили эту песню. Поэтому нам пришлось вспоминать танцы, тянуть ноты. Читать реп. Чтобы вернуть все то, что было 3 года назад. Думаю звёзды будут рады)
Честно мне не особо нравиться название этой группы. И название фандома. Поэтому если будешь идеи. То можете подсказать? А то звучит не очень(
Спасибо<3Тренировка прошла успешно. Мы с девчонками собрали вещи и разъехались. Договорившись встретится завтра в это же время.
------------------
- т/и!! Меня окликнул Сынмин. Он выходил из тренировочного зала.
- Мини, привет) - мы обнялись и парень задал мне вопрос.- а вы что уже закончили? - я улыбнулась и ответила - да, мы закончили рано)
Парень вздохнул и опустил голову. - что случилось? - спросила я - нам здесь осталось быть еще 2 часа( - сказал тот и сделал вид что сейчас заплачет.
- А ну не ной! Ты парень или тряпка? Соберись и не ЛЕНИСЬ!! - вскрикнула я
- я не ленюсь!( - ответил тот - ага я вижу. Иди тренируйся малыш) - сказала я и похлопав его по плечу спустилась вниз.
Добролась я до дома быстро. Зайдя я переоделась в более домашнюю одежду и пошла делать себе ужин.
Перекусив я убрала за собой все и пошла в свой тренировочный зал.
Остальная ночь прошла так же как и все прошлые. Всю ночь я тренировалась пытаясь подтянуться еще. ( в смысле танцев) я считаю что я плохо тренируюсь. Поэтому дополнительное время танцев и вокала мне не помешает.
Божески спасибо вам всем огромное, я вас всех очень люблю, уже 500 прочтений, надеюсь, что вы не забросить читать этот фанфик, ведь я буду его продолжать, и надеюсь вы будете поддерживать меня своими реакциями, ставьте пожалуйста звёздочки ♡★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не) обычная любовь
FanfictionОднажды, в маленьком городке, где все знали каждого, жила обычная девушка по имени Т/и. Красивая, умная и энергичная, она всегда была центром внимания, о чем мечтала каждая девушка в этом месте. Но жизнь решила испытать ее на прочность. В один несча...