Магия Деревьев. часть 1.

116 6 6
                                    

Берёза.

Дерево берёза это олицетворение женщин. Чаще всего именно они получают от нее помощь.
Можно зажечь сухую веточку березы и пройтись с ней по дому. При этом надо думать о своих выполненных желаниях. Надо думать о том что ваши желания уже выполнены, а вы счастливы.
Но если вы ломаете ветку в лесу или где-то еще, надо обязательно извинится, сказать для чего она вам и поблагодарить дерево.
 
Обязательно следуйте всем правилам безопасности!

Вишня.

Дерево вишня, олицетворяет любовь и помогает в ее начале.
Так же как и другими деревьями перед тем сломать веточку надо извинится, сказать зачем она вам, и поблагодарить.
Маленький кусочек коры можно сложить в карман, перед этим обвязав его красной нитью.

Дуб.

Дерево дуб очень сильное и мужественное. Оно помогает стать уверенее и сильнее.
Так же дерево благоприятно влияет на здоровье.

Ель.

Хвойное дерево ель очень мудрое. Говорят что оно может продлить жизнь человека и уберечь его от бед.
Так же она поглащает плохую энергию, поэтому может стать отличным психологом и с удовольствием забрать ваши проблемы.

Каштан.

Грациозное и в тоже время очень храброе дерево.
Если положить колышек дерева в карман, у человека не будет так много чувства страха. Что не всегда хорошо!

_______________________________________
Все деревья что я перечислила можно носить как в кармане, так и на себе. Даже можно дома поставить.
Но обязательно попросить у дерева прощения! Сказать зачем вам нужна его часть! И главное, поблагодарить!

оккультизм. эзотерика. магияМесто, где живут истории. Откройте их для себя