👉Часть 2. ВИР👈

70 6 9
                                    

Доброго времени суток, мои лисята 🦊
Приятного аппетита и приятного чтения
Прошу прощения за ошибки.

С ОПРом все понятно. Мальчик на веселе. Интересно в кого он такой? Очень уж он похож на США... Нет, Вита была верна свои мужьям и уж тем более не легла бы к американцу в постель. Скорее всего в детстве Россия был тем ещё бунтарем.

В общем сам факт. Но его полной противоположность была ВИР. Спокойная, тихая и хладнокровная. Девушка плохо выражает свои чувства и эмоции. У неё получается это как то не бережно. Зато девочка очень умна и начитана. Она довольно легко находила выход из сложных ситуаций. Можно сказать что в комнате с ОПР она являлась мозгом. В то время как брат являлся сердцем.

Можно смело говорить что эти двоя разные. Но при этом когда они объединяются их трудно сломить и одолеть. Они как будто дополняют друг друга. И тут же соряться из-за различий жизненных взглядов...

После того как ОПР прочитал её дневник девушка ушла в свою комнату. Ей было жутко стыдно за то что прочёл брат и она очень злилась на него. Благо он прочитал всего пару строчек которые не несут какого либо большого смысла... Дальнейшие строчки подвергли бы ОПРа в шок и наверное ужас.

Девушка писала о том что её достали вечные подьебы брата. Его вечные шуточные подкатывает и флирт. Она прекрасно знала что у брата что не день, то новая фаворитка. ВИР не понимала такого распутства и любви обилия от брата. Своим мировоззрением она очень напоминает "хорошенькую девочку". Умную, красивую... И наивно верющую в чистую и невиную любовь с первого взгляда. ВИР очень строгая и избирательная в плане партнёра, а её холодный образ только усложняет ей задачу быть любимой. Редко кто решается с ней заговорить. Но все же были такие смельчаки... Но они быстро сливались после первого свидания. Бедная ВИР. Мне её жалко... Из-за неумения правильно выражать свои чувства и холодности ей очень тяжело найти кого-то. И по этому девушка стала не очень уверенной в себе. Она стала думать что с ней что-то не так.

Что бы об этом не думать она углублялась в работу и учёбу. Так же как и её отец, ЕР, Великая Империя России была трудоголиком. Пока работа не будет сделана до конца девушка не успокоиться.

Но сейчас у ВИР возникла большая проблема из-за чего она стала уходить в работу ещё сильнее, но это не помогало. Тогда она решила записать свою проблему в дневник, что бы оставить её на бумаге и успокоиться, но не тут то было. Брад вмешался не вовремя.

Да, вся проблема ВИР заключается в её брате. Он причина. Из-за своих подкатов и флирта в шутку девушку обуяли непонятные для неё чувства. Она привязалась к своему брату. Но это это была не простая привязанность к родственник или родному брату. Это была другая привязаность. Как девушки к мужчине. И эти мысли очень сильно мучали девушку. Она знала что так нельзя. Что это не правильно. Хотя, если посмотреть на это с другой стороны, то почему нет? Они не люди. Они страна и партия. У них нет венерических заболеваний или проблем с рождением детей от родственников, как это бывает у людей. Но ВИР все равно считала что это не правильно. Это было её личное убеждение.

Хех. Забавно и очень жалко наблюдать за их страданиями и чувствами друг к другу. Один пытается забыться утопая в разврате. Другая пытается зарыться в работу и закрыться в себе. И каждый из них считает что другой не ответит взаимностью. Подымет на смех или что-то подобное. Но как бы они не ругались, меньше всего они хотели расставить я драг с другом как брат и сестра. Они слишком дороги друг другу. И слишком хорошо знают друг друга... Но так ли хорошо они знают?

Как же разовються их отношения? Будут ли они молчать или кто-то из них сделает первый шаг? Ответит ли второй взаимностью или же отвернётся из-за собственных убеждений?
Решать только вам...

Всем удачи и до встречи ❤️❤️❤️

Приключения на ж. Перезагрузка Countryhumans. Место, где живут истории. Откройте их для себя