ознакомление

46 1 0
                                    

меня зовут т/и и мне 19 лет. не так давно я переехала от родителей и живу своей жизнью и как захочу,я очень люблю своих родителей,но порой бывают с ними ссоры и сильные.
скажу по секрету то они били меня в детстве за каждый косяк,но не смотря на это я всегда любила их так как они были рядом со мной и могли дать слегка любви,но у них была замена мне и это моя сестра по имени Лиса. она вседа была лучше меня и подставляла и врала все время родителями,говоря что это я что то сломала или разбила,но это все ложь! родители не верили мне,но я знаю что они что то скрывают от меня..они не относились бы так ко  мне если были бы моими родителями...но а если они не мои настоящие родители?..

утро 12.45

т/и- о боже мой,уже пора вставать и думаю стоит прибраться в доме и сходить в магазин,а также думаю купить новую одежду! ода,звучит прекрасно!

ты встала с кровати и начала заправлять ее и сразу же пошла в душ. прошло не много времени и ты начала делать уборку в доме.

время 14.20
т/и - ну вроде все.
тяжело вздохнув ты подошла к шкафу и начала выбирать что бы тебе надеть в магазин.
все же ты надела (мне лень описывать из за этого буду показывать фото)

все же ты надела (мне лень описывать из за этого буду показывать фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

решила что то на простом одетатся.

т/и - ну вроде как бы все,мое лицо и так прекрасно и без макияжа! оно очень чистое и все сияет,хахахах

ты вышла из дома и закрыла дверь.

ты дошла до магазина за 20 минут.

т/и - ну что ж,куда бы мне стоит пойти,думаю пойду туда!

ты посмотрела на право и приступила идти в тот магазин одежды,но вдруг ты заметила что кто то пристально смотрит на тебя и именно всю дорогу.

ты повернулась и очень удивилась от этого что какой то странный тип в капюшоне все время шел за тобой следом.

т/и в уме *

* о боже мой! что ему нужно от меня?! почему он всю дорогу идет за мной,как же бесит!*

ты повернулась в другую сторону и пошла просто в магазин для еды,не было уже желания идти и покупать одежду новую.

вдруг тебе резко звонит бывший твой парень по имени сонхва.

сонхва - алло! т/и,давай поговорим!
т/и - я не хочу уже иметь дело с тобой! мы все обсудили уже вчера,что то еще нужно??
сонхва- обернись.

ты повернулась и увидела сонхва

т/и - что тебе нужно??
сонхва - давай отойдем и я тебе скажу.

пошла ли за ним т/и...?

всем привета! давно меня здесь не было и я решаю написать новый фф!
надеюсь вам он уже нравится,но я извиняюсь если в тексте будут глупые ошибки!! мне очень жаль за такое,всех люблю❤️

хенджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя