какого черта!

28 0 0
                                    

т/и - ладно.

ты встала и пошла все же в этот странный так скажем замок,ты огляделась и поняла что ты в лесу,уже было очень темно,но этот замок очень красиво выглядел в темноте,он весь светился из за фонарей.

чонин - чего встала,пошли.

все же ты пошла,но один с голубыми волосами взял тебя за локоть и повел в этот замок.

т/и - больно! отпусти,мне уже все равно убежать здесь не куда,так еще и темно..я темноты боюсь,по этому не убегу..

феликс все же отпустил тебя и ты спокойно шла за черненьким мелким мальчиком.

чонин - она здесь!

как ты только зашла то ты увидела длинного,черно волосого с прелестным лицом мужчину.

? - идите.
сказал он двоим парням.

? - ну что ж..тебя зовут т/и?
т/и - верно..
? - я хенджин,рад знакомству.

он не стал протягивать руку так как не хотел этого.

хенджин - ты поживаешь у меня некоторое время и не смей даже убегать от сюда,ты все равно не убежишь,здесь слишком много охраны и слуг,поняла? у тебя будет личная комната,а моя будет напротив твоей,по этому я буду всегда рядом,но приходи только по важным вопросом,а еще..все говорят что ты особенная,у тебя совсем нельзя прочитать мысли и странный запах крови.

т/и - чего..что за ужас,ладно.

* какой же он красивый и серьезный..но видимо он очень холоден,он весь очень..очень красив! я не могу описать его словами!*

хенджин - ребят,заходите!

в комнату зашли феликс и чонин.

феликс - я феликс! рад знакомству.
он протянул тебе руку,но ты не стала пожимать.

т/и - т/и,взаимно.

чонин - а я чонин.

т/и - ну а я т/и.
ты просто улыбнулась ему.

хенджин - ну что ж,можете познакомится если хотите,а у меня дела.

он прошептал феликсу

хенджин - не сводите с нее глаз! если она убежит я вас убью.

феликс просто кивнул.

хенджин сразу же покинул замок.

т/и - ну что ж,расскажите кто вы все такие.

феликс - расскажу я,так как этот мелкий ничего и сказать не сможет,хахз.
чонин - эй!
феликс - ладно,ладно! вообще мы здесь все вампиры и все охотятся на тебя так как ты особенная как тебе наверное сказал хенджин,у тебя нельзя прочитать мысли и у тебя странный запах крови,у вампиров есть стаи,но у нас нету так как ну смысла в ней 0 и нам проще быта всем 3,чем меньше тем лучше как говорится,от стай больше проблем так скажем,все эти стаи охотятся на тебя,а в них вампиров где то 50/30 по разному вообще.

т/и - ясно,а как стать вампиром?

чонин - ну если тебя укусит сильный вампир то будет тебе больно,но вообще смотря как тебя он кусает,если специально больно будет,а если нежно кусает то ну просто больно будет.

т/и - пиздец,а я здесь реально теперь буду? и сбежать мне нельзя?

феликс - да,хван хенджин тебя не в коем случае не отпустит,так как не безопасно быть в городе,все кругом охотятся на тебя,а если сбежать хочешь то все равно хван хенджин либо же мы поймаем тебя)

т/и - что за ужас,ужасные здесь правила,я недавно переехала можно сказать,а тут уже такие правила!

хенджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя