глава 5

563 27 32
                                    

Воскресенье | утро 11:37.
Сквозь пушистые ресницы Джеюна проникал солнечный свет. За окном шёл снег, а в квартире было тепло и уютно. Чашка недопитого кофе на столе и будильник звонивший уже 10 минут..

Джейк протирая глазки встал с кровати, и пошёл в ванную.
Умывшись, он задался вопросом зачем ему нужен был будильник, но так ничего и не вспомнив, пошёл завтракать.

* звонок в дверь*

Джеюн от испуга вздрогнул, из-за чего чай разлился. Он быстро вытер стол и тихо подошёл к двери. Открыв её, он увидел за ней Хуна.
Джейк взялся за голову, от своей забывчивости.
Юн: Ой, Сонхун, я сейчас..

Он прикрыл дверь, и будучи ещё в пижаме быстро переоделся.
Снова подойдя к двери уже одетым, он тихо произнёс - Так вот зачем мне нужен был будильник..

У Хуна вырвался небольшой смешок, найдя забывчивость Джейка милым.

Юн: Прости пожалуйста, я э..совсем забыл что мы договаривались погулять..
С: Ничего, но думаю Чонвон внизу уже заждался нас.

~~~

Ч: О, ребята, вот и вы. Чего вы так долго?
Юн: Простите, я просто забыл про нашу прогулку.
Ч: Оу. Ладно, неважно, пошлите скорее!
Вон взял их обоих за руки, и куда-то повёл.
С: Чонвон, куда мы?
Ч: Знаете, пока я ждал вас немного замёрз. Тут не подалёку есть классная кафешка.

Ребята повесили свои куртки на вешалку, и сели за свободный столик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята повесили свои куртки на вешалку, и сели за свободный столик.
Они все взяли по стаканчику кофе.

Юн: Тут такое вкусное кофе..
С: Согласен, думаю стоит приходить сюда чаще.
Ч: Я вижу вы любители кофе
Юн: Лично я, да..Я бы сам не против работать в кофейне.
С: О, правда? У меня такое же желание!
Ч: Ухтыыы...
Чонвон бросил взглядом ребят.
У вас много общего - с улыбкой произнёс Вон.
Сонхун и Джейк переглянулись, но Юн будучи стеснительным не смог долго смотреть в глаза.

A.w. - Слова Автора.

A.w.: Блин он вроде супер шай, но иногда не супер шай..(когда я вспоминаю его гилти челендж и всё такое)....

Ч: Кстати, я заказал нам выпечку.
Юн: Ой, спасибо..Думаю нужно помыть руки.
С: Да, точно.
Ребята пошли в уборную.
Джейк помыл руки, и начал брызгаться водой в Сонхуна
С: Эй, Джейк! Прекрати!
Чонвон наблюдавший за этим, сравнил их с маленькими детьми.
Мысли Вона: Ну правда, как детсадовцы..Милашки.

Боковым зрением, он увидел что-то, что не должен был видеть..
Ч: Ребята, пойдёмте отсюда..
Юн: М?..
Джейк и Сонхун увидели что Чонвон куда-то смотрит, и последовали за его взглядом.

Это были Бомгю прижатый к стене Ёнджуном. Их губы были затянуты в страстный поцелуй..
Парни были в ступоре, но Чонвон просто взял их за руки и вывел из уборной.

Ч: Кажется, наш кофе остыл..
Сев за столик, ребята решили просто забыть эту ситуацию, и допив кофе с выпечкой ушли по домам.

                                                                          

Если хотите почитать побочную историю про бомджунов(Бомгю + Ёнджун), то обращайтесь к автору FiliciyRedl и читайте фанфик "любовь с привкусом крови". Он выйдет через некоторое время.

Всем удачки!:)♡

Подходящий МоментМесто, где живут истории. Откройте их для себя