глава 6

506 27 8
                                    

Утро понедельника | 8:17
Джейк встаёт с кровати, и сразу же плюхается обратно. Его голова гружится, а тело горит..

Юн: О нет, только не это..Еще и время..ВРЕМЯ?! Урок уже через 13 минут, я ничего не успею...ну все сегодня сижу дома.

Джейк открыл общий чат с ребятами.

- Чат -


Доброе утро. Я сегодня не приду в школу ㅠㅠ

Ч: Почему? Джейк тебе плохо?

Думаю, мне не здоровится, всё тело горит

С: У тебя температура?
Ч: Жар?

Я не знаю..

Ч: Тогда померь температуру, и напиши нам.
С: Тебе стоит сегодня полежать в кровати. И пей больше воды.

Хорошо, спасибо большое, ребята~
Удачи в школе.

Ч: Выздоравливай.

~~~

Джейк откинул телефон, и пошёл искать градусник. Померив температуру он показал 36.8

Оу, но у меня нет температуры.. - подумал Юн - странно, думаю мне нужно поспать.

Джейк лёг на кровать. Все что он слышал, это звон в ушах и учащенное сердцебиение. Его тело покрывалось мурашками, даже при таком жаре.

Дыхание было очень частым, было трудно уснуть, но спустя минут 20, он уснул.

16:34
Джейку звонит телефон.

Кто это?..

Джейк ответил на звонок, и услышав голос Сонхуна расслабился. Он думал ему уже звонят со школы..

Юн: Сонхун? Привет
С: С тобой все хорошо? У тебя дома кто нибудь есть?
Юн: Нет, мои родители уехали в командировку.. А что?
С: Подожди пару минут.

Сонхун бросил трубку, и сходил в ближайшую аптеку.
Он купил лекарства от температуры и жара. Спустя 5-6 минут хун уже стоял у двери Джеюна.

Сонхун попробовал открыть дверь, и на его удивление она была открыта.

Постучав в одну из комнат, послышался голос - входите.

Юн: Сонхун? Почему ты здесь?
С: Джейк..Это глупый вопрос.

Сонхун положил лекарства на стол, а сам подошёл к кровати Джейка.

С: А теперь ты мне скажи, почему твоя дверь была открыта?
Юн: Похоже я забыл вчера закрыть её..
С: Хаа.. Джейк - с небольшим разочарованием сказал хун.

Но Джеюн смотрел на него таким щенячим взглядом, что Сонхун сразу же забыл.

С: Тебе лучше? - положив руку на лоб Джеюна спросил Сонхун.
Юн: Да, сейчас лучше.. спасибо

Их взгляды сошлись, и они смотрели друг на друга чуть больше, чем надо..
Сердце обоих билось всё чаще и чаще. Но это чувство было такое приятное, что хотелось чтобы это длилось вечно.
Наконец ребята опомнились

С: Джейк, я.. - сделав 5 секундную паузу он продолжил - пожалуйста, выздоравливай.
Юн: Сонхун, на самом деле, мне стало лучше когда ты пришёл.. спасибо большое.
С: А..Да не за что.. Ладно, я думаю мне пора. Лекарства на столе, тебе стоит выпить их.
Юн: Хорошо. Пока

Сонхун обернулся чтобы ещё раз посмотреть на Джеюна, и ушёл закрыв за собой дверь.

Джейк же провел его взглядом, и снова заметил за собой его сердцебиение.. уже не от жара.

Подходящий МоментМесто, где живут истории. Откройте их для себя