После ты решила пойти вниз
Ты:Кхм,кхм,я сейчас сплю 😴?
Ты была в полнейшом ауте ведь этот дом похож на дворец,да тут не похож даже тут такие есть,ты поняла что ты ошиблась
Тут 4... этажа...
Ты была как раз таки на 3
Ты решила спуститься в самый низ
Увмдклв гостевую комнату,большой телевизор,были слышны какие то звуки в конце другой комнаты,разговаривал много людей...
Ты была в полнейшом шоке 😲
Людей 14 там точно было кто то готовил кто развирал продукты кто то следил и.т.д
Ты подошла к пожилой женщине и спросила,а вы кто?
На чито она ответила
Повар-По
По:Здраствуй деточка☺️ я Люда,я готовлю разные блюда как и смотрела другие кто здесь сейчас находиться. Как я поняла тебя зовут Алия,верно?)))
Ты:Да) Как я тут оказалась? И почему вы меня знаете? Кто меня похитил? Зачем? С какой целью? Вы знаете кто мой папа,я на этого человека в суд подам,это реальное похищение,НЕЗАКОННОЕ!
По:Деточка,успокойся,как Господин придёт он всё объяснит.
Ты:Хотя бы скажите кто меня похитил!!
По:Прошу прощения,я забыла что мне к вам нужно обращаться на вы,а так же вы младшая Госпожа,нас чёт кто вас украл,и вы спросил могу ли я сказать имя этого молодого Господина,к сожалению нет,это противопоказано,молодой Господин вам всё сам объяснит,был указ не говрить вам не чего,прошу прощения)
Ты:Ладно,хорошо,всё равно спасибо) И прошу не называйте меня молодой Госпожой,я не очень люблю такое)))
По:Прошу прощения,я учту это)
Ты:?
По:Ах да,не на вы а на ты,поняла,хахха,ладно,деточка,ступай,тебе пора)
Ты услышала какие то шаги 👣 а после как кто то кому то открывает дверь,ты поняла что это был охранник,так как ты прошла возле коридора и там он был,но двери там не было,видемо это не был коридор)
И заходит он...
Тот кто....
Мурад...
Сказать что была в а*** нечего не сказать,с ним был какой то человек,мужчина на взгляд 40-45
Женщина лет 35-40
И этот подонок из 4 Кура по имени Мурад,хнзир!
Он подошёл поцеловал в лоб
Опять ты была в ауте,ты не понимала что происходит,ты думала тебя привезли что б насиловать а тут тебя в лоб целует человек из 4 курса по имени Мурад,хнзир,только так ты его сможешь называть,и не как больше!
Ты:Сто тут происходит!??? Почему я здесь!??? Зачем ты меня похитил!!!!!???
М:Оофф,не кричи так,ей Богу,как маленький ребёнок,ладно,ладно,сейчас объесню,пойдём наверх
Ты:Я не буду забраться на 3 или на 4 этаж ради того что юы поговорить с тобой!
М:ок)
Он взял тебя за руку начал куда-то тащить таким образом вы оказались в комнате на этом же этаже,это былп гостиная,так как видно что там не кто не живёт,у вас дома около 3 гостивых комнат на 1 и на 2 так что ты в этом разбираешься
Ты:нууу,я жду.
М:Послушай,вообщем,я не знаю с чего начать но начну с это.
Ты: ....
М:ты мне нравмшься,и я решил тебя как сказать не похитить ааа...
Ты: Слушай сюда если ты скажешь что ты не похитил а украл я тебя убью,я ща тебя замуж не собираюсь,понял!!!
М: .... Так и есть,ты спала ровно 7 часов,уже полночь,можно не идти домой,мой отец всё уладел,ты у нас начнёшь,твой отец это знает
Ты:Ты в СВОЁМ УМЕ,ТЫ ЧТО ГОВРИШЬ ТА А!? КАК МОЙ ОТЕЦ МОГ РАЗРЕШИТЬ СДЕСЬ НОЧЕВАТЬ!!!???? СКОТИНА,ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИБЬЮ,ТЫ КТО ТАКОЙ ЧТО БЫ МЕНЯ КРАСТЬ,ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО МНЕ
М:Знаю,а мне 21,и что?)
М: И ещё,малышка,не кричи,и не стоит выпендриваться,к хорошему не приведёт,а если и к чему то приведёт то точно не к хорошему))631 слова)