28🖤🕊

300 9 2
                                    

Он:ну что как тебе?

Ты: Всмысле?
Он: Ну, вообще, в принципе. Как тебе день сегодня, который мы провели вместе?
Ты: Хахаха! Спасибо, Очень круто.
Он: Даа.
Ты: Кстати, хотела спросить у тебя. Помнишь, мы общались на тему университета.
Мурад посмотрел и выдохнул. После кивнул и сказал.
Он: Начинай.
Ты: Я хочу учиться в школе. Пойми, я не хочу сидеть дома. Я хочу общаться, гулять. Ты же современный и должен меня понимать.
Он: Ну тогда что я современный. Это не значит, что я не ревнивый и не хочу, чтобы ты ходила туда. Все только и мечтают вообще не куда не ходить. Все девушки мечтают найти богатого мужчину, красивого, накаченого, который не будет говорить тебе "иди работай".
Ты: Мурад, ты, видимо, до сих пор меня не узнал и не понимаешь. Я не такая как все.
Он: Ладно, давай так.
Ты присела по удобнее. что-бы послушать его.
Он начал говорить. Вот что.
Он: Вот, смотри. Я тебе даю одобрение на то, чтобы ты ходила в уневерситет, но при одном условии.
Ты выдохнул, ведь понимала. Он не будет простые условия ставить они будут серьёзными и их нельзя будет нарушать. Или наче ты будешь сидеть дома.
Ты: Какие?
Он: Ты будешь постоянно мне отвечать на звонки, на сообщения, постоянно под моим присмотром, без моего ведома даже в кафе с подругами не пойдёшь. И это касается, что когда ты в школе, что когда ты дома.
Ты: Я, конечно, всё понимаю, но это не много?

🕊🖤Замуж за кавказца🖤🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя