От лица Т/и
*Выйдя из дома, я не успела ни чего понять как сразу проход видом завалился камнями*- О Господи.
-ПАПА!*Тем временем у Тони*
Пол искосился вниз и я поехал вниз, вот вот и прокатился бы вниз, но успев захватится за железку поднялся, делая движения руками что бы костюм вернулся ко мне.Когда костюм был полностью на мне, а дом начал рушиться, я собирался вылетать но в меня начали обстрел. Кинув бомба в вертолёт, я было уже обрадовался, но он начал падать в окно где я как раз таки и был. Не успев среагировать куски обломивщегося дома утопили меня в воде. Все попытки выбраться были бесполезны, но пытался выбраться ради своей дочери.
*От лица Т/и*
Я побежала к обрыву дома и поняла что отца унесло на дно
Т/и: ПАПААА!!!*Тем временем у Питера*
Я начал удерживать все дома и стены которые рушились. Большая колокольня(не знаю как называется сори...)начала рушиться в большом потоке люде, я было уже выдерживал, но случайно ударился об колокол ещё и упав. Паутина начала меня тянуть, но я снова ударился. Башня начала падать но я пытался её держать. Но непонятное чудище ударило башню и исчезло, а я в то время упал в есте с башней. Выбравшись из завала я заметил что его нету.
Питер-куда он делся?
Передохнув я начал осматривать веб-шутеры*Дома у Старков*
Тони-Пятница, руку подай
Среагировав рука начала лететь(и плыть)к Тони
Когда рука Тони достала его, он выбрался и вылетел из воды. Тем временем полетев в базу мстителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
возвращение
FanficМеня зовут Т/и, мне 19 лет. Я подросток оторва, учусь в военной академии. Всегда мечтала стать героем для мира. Но жизнь, всегда была не предсказуемой