глава 6

218 10 2
                                    

На утро я проснулась хинаты нету  и тут такое.....

После того как я проснулась я почувствовала руки на своей талии с двух сторон. После чего увидела перед собой спящего цукишиму, а сзади меня я увидела кагеяму. Кагеяма так прижал меня к себе что я почувствовала своим телом каждую частичку тела Каге. Моё лицо было как настоящий помидор! Это было так странно?   Почему я смущалась, это же они со мной спят из за того что мы друзья...ведь так?
Я уже нечего не понимаю.... От слов совсем я запуталась в своих чувствах, чёрт.

Я попыталась вылезти из их цепких объятий, так чтобы не разбудить их. Но не получилось, сначала проснулся кагеяма и встал с кровати чтобы я смогла нормально вылезти. Я встала и пошла на кухню, если честно я видела смущённое лицо кагеямы это было так забавно хехе
Я стала готовить завтрак и вот что вышло

 Я встала и пошла на кухню, если честно я видела смущённое лицо кагеямы это было так забавно хехеЯ стала готовить завтрак и вот что вышло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего позвала цуки и кашеяму на завтрак. Они пришли мы перед тем как кушать прочитали молитву и только тогда принялись за еду.
(Если что я слышала что в Японии перед приемом пищи некоторые молятся, поэтому решила написать. Сразу говорю инфа может быть не точной. Приятного чтения)

-а куда Хината подевался?
Каге- он ушёл посреди ночи, ему кто то позвонил и он ушёл
-понятно
Цуки- мм... Ти ты очень вкусно готовишь, из тебя бы вышла отличная жена)
- ой да ладно тебе, ты что уже готов жениться на мне?
Цуки- конечно
Каге- толко через мой труп, ведь на ти женюсь я и это факт
Цуки- и почему же?
Каге- да потому что....
- так все тихо, я не выйду за вас замуж. У меня уже есть человек который мне нравится)))
Оба- и кто это?
- Акаши)

Они оба были в полном ахуе, но это доля правды они были злы на себя и на Акаши...
После того как мы покушали парни ушли и я осталась одна. Я стала убираться, после чего я пошла смотреть дораму, «силачка Кам нам сун»
(Это Дорама очень прикольная и крутая, я сама её смотрела. Советую посмотреть)

POV: цукишима

Ти- так все тихо, я не выйду за вас замуж. У меня уже есть человек который мне нравится)))
Я и кагеяма- и кто это?
Ти- Акаши)

Я был в полном шоке когда узнал это, нам ти ещё начала говорить про этого Акаши, я в шоке они дружат уже как 3,6 года!
Тц, и почему это мы с ти раньше не пересекались? Ну хорошо что это не савамура или же Хината, и хорошо что это не кагеяма! Хахаха, насмешил конечно. После того как мы покушали ти нам сказала идти по домам, нам с кагеямой по пути и это меня бесило.

- кагеяма
Каге- что?
- мы оба знаем что нам нравится ти и то что ей нравится Акаши
Каге- иии?
- может убьем Акаши?
Каге- что....?

двойняшка кенмы!?Место, где живут истории. Откройте их для себя