Я работаю уже месяц после дня поступления. На часах уже 14:20 я вроде уже освоилась в этом магазине, я расставляла баночки по полкам. Ко мне подошла старшая кассирша имена я ещё не запомнила.
Ст. Кассирша-Лиль ну ты это объясни Асе что не спала с Филом.
-Я и не спала с ним!
Что за день? Пронеслось у меня в голове. Ко мне вдруг подбежала Ася.
Ася-Лиль, ты это прости меня ты была права на счёт того видео...
-Ася, какое видео? А поняла...
Я пошла к Филу.
Фил-О Лиля, я хочу доказать Асе что не изменял, с помощью полиграфа.
-Я хочу это увидеть)
Я ушла к Асе. Мы уже подходили к комнате с полиграфом. И услышали крики Егор Саныча и Марго.
Егор Саныч-Фил ты совсем?!
Марго-Фил ты...!
Ася вбежала в кабинет.
Ася-Так и скажи что изменил! Мы расстаёмся.
Фил-Ну как психолог скажите ей, что мне этот полиграф мог помочь.
Психолог-Мне всё равно кто с кем спал вы мне всё до копейки заплатите!
Ася убежала из кабинета.
Фил-Ну и катись! Найди себе такого же свитошу и живи с ним долго и счастливо!
-Ахахах, ну что Фил получилось?)
Мы остались наедине. Фил подошёл ко мне ближе.
-Эй ты мокрый)
Фил-Это не помеха)
Он прижал меня к себе ещё ближе. Его руки были у меня на талии. Наши губы слились воедино. И как назло в кабинет вошла Айгуль.
Айгуль-Божечки, Фил ты что?
Фил-Ну Ася же бросила меня) а Лиля, я обещал тебе свидание? Давай-ка я всё подготовлю)
Он куда-то ушёл, я осталась в кабинете с Айгуль.
Айгуль-Лиля, ну брось тебе Фил не нужен, а Ася же наоборот любит его.
-Айгуль, мне он тоже нравится!
Фил-Лиля, уже всё готово)
Он подал мне руку и повёл куда-то.
-Подсобка? Первый раз так провожу свидание)
Он впустил меня и после зашёл сам, закрыл дверь и подошёл ближе ко мне.
Фил-Мм, твои губы так и манят меня)
-Твои меня тоже)
Он прижал меня к себе и поцеловал. Ловким движением он развернул меня лицом к шкафу и прижал меня к себе. Я чувствовала сквозь ткань одежды его твёрдую плоть. Не медля я выбралась из объятий парня и ловко начала расстёгивать пуговицы на рубашке парня оставив его в одних боксёрах я оставила дорожку поцелуев. Парень раздел меня, оставшись в одном нижнем белье мы и его сорвали с наших тел. Оседлав парня я чувствовала его плоть в себе.
Фил-Зайка, ты идеальна, даже Ася такого не может)
Стоны вышли из подсобки и мы услышали голос Аси.
Ася-Лиля ты здесь?
-Да~мх
Фил-Да она тут!
Ася-Ах вы!
-Я же спрашивала, а Ася не будет против! А ты что сказал?
Фил-Ну обманул я и что?)
Мы оделись и вернулись в рабочий темп. Впринципе день прошел как обычно, я не жалуюсь. Я решила зайти в кабинет тёти.
Марго-Лиличка привет, как дела вообще?
-Привет, всё отлично
Марго-Фил не обижает?
-Нет ты что Маргош всё идеально)
Наигранно улыбнулась я. За этот месяц я полюбила его как родного, хотя у меня есть парень и завтра он должен прийти ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася не будет против?)
Fanfic(Прошу не кидайте тапками) А так фанфик связан с сериалом "Галя, у нас отмена". Лиля или же Т/и начала работать в магазине "Мой Эверест" потому что так хотела её тётя или же Марго. Лиле сразу приглянулся кудрявый парень, он оказался менеджером полов...