6-От лица Лили

166 3 0
                                    

(Простите что пропала. Вдохновения не было писать именно этот фф. И наверное это последняя часть)
Мы с Филом поженились, а также всё ещё работали в гипермаркете. И ещё я забеременела, но всё равно хожу на работу. Ничего не поменялось, ну только если Маргоша сблизились с Ромой ещё больше. Я довольна.
24 мая.
Марго- Так Лиль, в той коробке детская одежда, а в той кроватка для ребёнка. Всё от нас с Егор Санычем.
- Спасибо, но не стоило.
Марго- Ага не стоило. Ещё как стоило. Фил то не потянет эти покупки, правда?
Фил зашёл в кабинет Марго.
Фил- Мог бы, если бы зарплата хорошая была. Так ладно. Маргарита и Лиля там всех на презентацию зовут, пойдёмте.
Мы пошли в комнату для персонала и там все сидели на стульях, а у проектора стояла бывшая жена Егор Саныча и новый сотрудник, наверное. Мы расселись и началась презентация.
Жена Егор Саныча- Знакомьтесь это новый сотрудник Ян Данилович. (не уверенна, но по-моему да)
Ян- Здравствуйте, я Ян Данилович и я буду помогать этому магазину развиваться. Будем знакомы. А сейчас хочу вам представить первую идею и это стенд прямо у входа с известным шеф-поваром! А теперь работать!
Все разошлись, в кабинете остались Фил, Ян и я.
Ян- Я вижу что вы семья? Плоховато, вы должны работать, а вы ещё и менеджер, да Филипп?
Фил- Какая разница? Я делаю что хочу, работаю тоже также, а моя личная жизнь вас не должна интересовать, поняли?
Ян- Я то понял. Мне кажется придётся пожаловаться начальнице, да?
Фил- Да да идите жалуйтесь на нас, ага.
Ян- А я напишу, вот вам в тык будет, хах.
В итоге Маргоша послала Яна куда подальше и он нас больше не трогал. Спустя 9 месяцев я родила сына и всё время находилась дома, пока Фил работал в магазине, ночных рабочих дней у него не было, так что это только в пользу нам всем. Иногда на работу выходила и я, а Фил сидел дома с сыном. У нас всё прекрасно, и кстати моя бабушка и мама Маргоши нашла общий язык с Ромой и все счастливы. Впрочем как и я вместе с Филом и нашим сыном Костей. Ян сблизился с Асей и всё у них хорошо началось и думаю не закончится и они проживут счастливую жизнь. Дочь Егор Саныча стала креативным для нашего магазина и всё прекрасно.
"Я думаю если бы не Маргоша то я не встретила Фила и не имела бы ребёнка, хоть и наше с ним знакомство прошло плохо, но всё перевернулось и я довольна всем, надеюсь что так будет вечно" - Этой цитатой закончилась моя книга, которую я писала не так долго, но я надеюсь,что от маленькой книги мир не рухнет и примет это в свою книжную жизнь
Автор: Лилия
И так закончилась моя история, много раз перечитываю и понимаю что "Эверест" это мой второй дом.
- Надеюсь сынок ты тоже будешь читать эту книгу но уже сам, очень надеюсь, на тебя Костя...
Костя- Обязательно мам. Я обещаю что она всегда останется со мной. Жаль пока читаешь её ты мне, но я научусь читать и обязательно прочитаю её но уже сам.
___________________________________________
Спасибо что читали я очень рада что хоть кому-то эта чушь которую я сама придумала вообще читают. Всем удачи и конечно удачи в новом учебном году (вдруг кто в школу ходит или колледж)

🎉 Вы закончили чтение Ася не будет против?) 🎉
Ася не будет против?) Место, где живут истории. Откройте их для себя