Вторник. Женя проснулась .Ей пришло оповещение что сегодня ей нужно съездить в больницу снять гипс, сделать рентген и там уже смотреть нужен гипс или нет, а так же сегодня в планах у Жени поехать в студию и сделать уроки.
Так как время было 6:50, она пошла умылась приняла душ и пошла на кухню готовить завтрак . Приготовив покушать:Она поела и пошла делать уроки на ноутбуке. Сделав большую часть она посмотрела время. Уже 9:38.
Ж: так надо собираться
Женя накрасилась:
Оделась:И выйдя с дома она направилась на метро в больницу. Подойдя к пункту регистрации она узнала у медсестры в каком кабинете врач .
Медсестра любезно подсказала кабинет и как к нему дойти. Женя поднялась на лифту на третий этаж, и направилась на поиски кабинета . Наконец найдя кабинет, она постучалась и зашла.
Врач: здравствуйте, присаживайтесь.
Женя присела. Врач снял гипс осмотрел ногу и отправил на рентген. Прийдя на рентген, ей сделали снимок и отправили в коридор подождать снимок. Женя спокойно вышла . Не ного посидев ей вынесли снимок и она пошла к врачу. Прийдя у нему он сказал что она может быть свободна трещина была не большая и было достаточно 2- х недель . Женя радостная пошагала домой. Там уже проснулась Кира.
Кира: о приветик, тебе гипс сняли, поздравляю
Ж: спасибо
Кира: Жень ты сегодня на работу едешь
Ж: ну да, а что?
Кира: Крис заболела, а сегодня у меня гости
Ж: ну я могу подъехать не на долго, на то время как эти гости у тебя будут
Кира: буду очень благодарна
Ж: хорошо, ко скольки приехать
Кира: ну давай где то к 16:00
Ж: окей подъеду
Женя пошла в комнату посмотрев на время. Было уже 11:29
Ж: так ну треша в 12:00, поэтому надо быстренько
Женя быстро переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты была права|ЗАКОНЧЕНО|
RandomЖеня и Арина подруги с детства. Подруги учились в разных школах. И вот они поступают в лицей вместе. Они этого давно ждали. Но получится ли найти общий язык с одноклассниками или нет ?...