конец

121 12 4
                                    

    Вот уже завтра новый год. Девушки решили праздновать этот праздник в кругу друзей . Сам праздник они отмечать планируют у Жени и Киры. Арина  и Леша помирились. Леша извинился перед Ариной, ну и чтобы не обижать мальчика Арина простила его и уж слишком больно было смотреть на эту картину как он извиняется. После извинений он целыми днями уделял девушке время. Все его внимание было принадлежено Арине. Он дарил ей каждый день цветы и различные небольшие подарки. Сейчас все готовятся к празднику. Если быть точнее то дома были Женя Кира Арина Маша Леша Саша и Мила , остальные должны подойти чуть позже. Пока Кира Маша и Женя  готовили пиццу Леша с Ариной скачивали песни для дискотеки, а Мила и Саша украшали дом. Вот уже время подходит к 21:00. Пришли Сема  Влад и Диана. Затем пришли Крис Штрефонд и Рони. После подошли Захарова и Лиза и вот все в сборе. Прозвучали куранты. И вот все обменялись подарками и ц них началась дискотека. Все веселились. И вот вечеринка в самом разгаре. Кира сделала звук тише и встала на диван что бы ее лучше было видно.
Кира: всем внимание, я долго думала решила что мы все нашей дружной компанией поедем на отдых в Турцию.
     Все начали визжать от радости. Новый год прошел на славу все напились. И уснули ближе к утру. Проснувшись только в 18 :40. Все пошли пить воду с таблеткой от головы так как голова у всех жутко раскалывалась. 
    Прошла неделя и вот все собрались на отдых и встретившись в аэропорту они вылетели и полетели в Турцию . Отдых они проводили весело. И вот они прилетели. На самом дел маша не хотела лететь всей компанией, но Женя настояла говорила что все будет замечательно и весело.
Ж: ну как тебе отдых?
Маша : ты была права
      Они слились в нежном поцелуе. Тут они передавали все самые настоящие чувства и эмоции. Они прошли настоящий долгий путь что бы добиться чистой и взаимной любви .
______________________________________
     Да это конец, у меня идей больше не осталось , я надеюсь что эта история понравилась многим. Всех люблю 💋. Но я буду писать фф  либо по Мавете либо просто т/и и Даша Поцелуева. Жду комментарии какой больше фанфик вы хотите)

ты была права|ЗАКОНЧЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя