глава 2

77 2 0
                                    

Утро начинается с опозданием на классный черт возьми час. Тэ забыл поставить будильник, а проснулся от звонка. Звонил какой-то неизвестный, но чем то знакомый номер и парень решил все таки ответить :
– ало..?
– Тэ я конечно понимаю, спать всем хочется, но ты щас опоздаешь на классный час.
– извините учитель Чон...щас..*зевок* прибегу.. – парень быстро сбросил и начал собиратся, заправил кровать, почистил зубы, расчесался, надел широкие штаны в клетку и бежевое худи. Собрав рюкзак на память, парень быстро вышел из дома и пошел в школу.
Через 20 минут, Тэ уже был в школе и поднимался на третий этаж в свой класс.
– извините за опоздание... Можно войти в класс? – спросил Тэ открывая дверь в класс.
– проходи, после урока останешься. – как то даже по строгому сказал Чон, так властно.. Блять, Тэ о чем ты думаешь. Быстро пройдя за свое место парень сел за парту и тихо сказал Чимину:
– я щас нахуй тут прям усну..
– тише ты.. – шикнул на него Чимин и начал слушать Чонгука, который что-то очень увлеченно рассказывал. Тэ же просто смотрел на Чона полузакрытыми глазами, а потом даже не заметил как уснул.
Звонок прозвенел, а Тэ как ошпареный вскочил с парты и начал оглядывался по сторонам. Чим тихо с него хихикал.
– чего ржешь? Лучше бы разбудил... – пробормотал Тэ после чего наткнулся на взгляд Чонгука, слишком часто он на него натыкается... Когда все вышли из кабинета,а Чон с Тэ остались на едине, старший подошел к нему и протянул руки. Тэхён в недоумении на него посмотрел не понимая чего тот хочет.
– не проснулся еще, Соня? – с усмешкой произнес Чонгук притягивая младшего к себе и заключая в свои объятия. Тэ был немного удивлен, но ответил на обнимашк старшего тем же.
– у тебя утрення подзарядка?) – с усмешкой спросил Тэхён и ловя взгляд Чона начал хихикать.
– в школе, весь из себя такой брутальный, а тут прям, домашняя булочка.) – сказал Тэ умиляясь с того как старший стискивал его в своих объятиях явно не желая отпускать.
– если бы такая подзарядка у меня была каждое утро, то в школу я бы ходил с радостью.) – сказал Чон утыкаясь носом в шею младшего и водя им по ней.
– хах, могу устроить) а теперь отпускай меня, у меня щас физра будет. – сказал парень пытаясь выбраться из цепких лап старшего. Чонгук нато только недовольно вздохнул и все же отпустил парня , а тот скорее пошел на физру что бы успеть переодеться.
Когда шорты и футболка были переодеты парень невольно глянул в зеркало.
« надо будет новые купить.. Слишком короткие эти стали. » подумал про себя младший и заметил как на него смотрит одноклассник.
– чего зыришь? – на прямую спросил Тэ.
– а что нельзя? Даже если нет, то что ты мне сделаешь? Тут скорее я тебе что угодно сделаю) отвертеться не успеешь как я тебя прям тут возьму.
– да? А ты сильно смелый я посмотрю? Давно не получал? – Тэ грозно двинулся на одноклассника в это время беря в руки мешок с обувью. Альфа явно такого не ожидал, но хищно ухмыльнувшись потянул руки вперед и сразу же по ним получил. Да с такой силой что заскулил от боли.
– еще один взгляд в мою сторону я тебе яйца оторву, понял меня? – грозно спросил Тэ. Альфа быстро вышел из раздевалки так и не ответив на вопрос младшего.
« бесит. »
« что уже случилось? » пронесся уже знакомый голос в голове.
« да одна тварь не так посмотрела, еще и трахнуть хотел, по ручкам мешком с обувью получил и сразу за скулил как щеночек. »
« ух какой злой, хаха) » после этого Тэ уже не слышал мысли старшего в своей голове.
Уроки прошли хорошо, но потом на телефон парня пришло сообщение от Чимина :
Чифир: меня сегодня Юнги заберет, так что домой один пойдешь)
- сука ты. Потом тебе отомщу.
Чифир: тоже тебя люблю🤭

истинность учителя и ученика Место, где живут истории. Откройте их для себя