Chapter 20

895 25 2
                                    

О- вот щас я переживаю, нормально ли ты испытание пройдешь? - он повернулся к диме.

Д- постараюсь по полной выложиться. Тем более рядом со мной есть любимый человек.

Наконец мы дождались пока Олег пройдет испытание и следующим пошел Дима.

Я находилась за кадром.

Дима старался не обращать внимания на свою болезнь, но было видно как ему плохо.

Вскоре он не выдержал и попросил оставить его на пару минут. Он нашел меня глазами и протиснулся сквозь толпу нашей группы ко мне.

Он положил голову мне на плечо и обнял.

Т/и- устал?

Д- Мгм.. - промычал он.

Мне было трудно смотреть на него, совсем обессиленый.

Т/и- горло побрызгай, легче будет. - я достала из сумки спрей для горла и дала ему.

Конечно, наш разговор не остался не замеченым.

Операторы снимали каждое наше движение и каждый шорох.

В телевизоре, конечно, все увидели строки бегущие снизу, как субтитры о том что мы с ним говорим, а голос говорил: С Дмитрием на испытание приехала и Т/и Т/ф. Думаем, любимым человеком Дмитрий назвал именно Т/и.

Т/и- иди, если что я рядом и смотрю за тобой.

Д- жаль что ты со мной не можешь быть.

Т/и- сзади как хвостик бегать?

Д- нет, рядом, за руку...

Т/и- дим.. - я погладила его по голове.

Д- ладно, пойду, скорее бы уже домой... - произнёс он и пошел проходить испытание дальше.

Мне было и самой плохо от его больного вида и от того, как он мучает себя ради других.

Голос в кадре говорил: Кажется отношения между ними все еще не наладились, молодая чернокнижница не подпускает Дмитрия. Но по её взгляду видно, она переживает за него.

После его испытания, меня отвезли на кладбище и я не смогла быть рядом с Димой.

Наконец ребята приехали на консилиум.

Дима повернулся в толпу и искал глазами меня.

Я была слишком далеко и знала что он не сможет меня найти среди этих людей.

Песня о нашей любви // Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя