1 часть.

414 31 9
                                    

Детский дом. Ужасное место для детей, которых бросали их любимые родители. Без них малышам было очень трудно. Кого то забирали, а кто то смотрел и завидовал, что его никогда не выбирали. Вот был обычный день. Джисон играл с другими ребятами в комнате с игрушками. Как вдруг приводят мальчика, на вид ему также было лет 7. Его отвели к ребятам и сказали играть с ними. Новый мальчик первым познакомился с Джисоном.

-Привет, я Минхо, а как тебя зовут? -проговорил детским голосом Минхо.

-Приветик, я Джисон, приятно познакомится- Джисон улыбнулся.

-Тебе тоже бросили родители?.. -Д.

-Да.. Мы с ними хорошо жили, а потом они разбились на машине, мне так сказали.. -Минхо хотел начать плакать, но Джисон сказал.

-Спокойно, всё хорошо, я теперь твой друг, и будем вместе играть.

-Хорошо- сквозь маленькие ручейки слез по щекам, Минхо улыбнулся.

Ребята играли так полдня, далее их звали на обед, они ели. Потом на ужин. И так проходил день за днём.. Джисон узнал что Минхо 7 лет, и Джи было тоже 7. У них было много общего, они всегда были вместе и не расставались. Никогда не ссорились, вот она -дружба. Воспитатели умилялись этим двум созданиям. Как они вместе кушали, играли, разговаривали перед сном, бегали друг за другом.. Вот прошло 5 лет..

-Джисон, давай поиграем во что нибудь? -М

-Давай-Д.

-Минхо, привет, я хочу тебя представить и познакомить с твоими новыми родителями) -Воспитательница лет 24 улыбнулась.

-Приветик- Сказала женщина, протягивая руку Хо.

-Привет- тоже самое сказал мужчина, стоявший рядом с ней.

-Здравствуйте.. Вы мои новые родители? Вы заберете меня? -М.

Пока Минхо разговаривал со взрослыми, Джисон сидел и понимал, что скоро у него отнимут друга. Хотя, это даже не друг, это часть его жизни, в которую он походу проиграл..

-Да, мы хотим усыновить тебя, ты нам очень понравился- Сказала женщина.

-Х.. Хорошо, но а.. Как же Джисон? Он останется один? Без меня?..

-А кто такой Джисон? -М. (Мужчина)

-Вот этот мальчик- Минхо ткнул пальцем в Джисона.

Любовь, потерявшая свое истинное место. Минсоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя