7 часть.

284 18 9
                                    

Джисон вышел из дома и его встретил Минхо.

-Привет. -Минхо поцеловал Джи в губы.

-Приветик) -Джи ещё раз поцеловал Минхо, отстранившись он взял его за руку.

-Куда хочет пойти Хошенька? -Д.

-Твой любимый Хошенька хочет пойти туда, куда хочет его самый любимый Джисон~и! -М.

-Ты такой милый-Д.

-Ты милее. -М.
(Извините, автора стошнило от того, что он сам же пишет)

-Так куда пойдём? Может просто по городу погуляем? -Д.

-Хочу предложить тебе кое что. -М.

-Что? -Д.

-Переедь ко мне. -М.

-Ты так хочешь? -Д.

-Очень. -М.

-Лаадно, перееду. -Д.

-Ураа. -М.

Ребята пошли гулять по городу. Пару раз зашли и взяли что то попить и мороженое. Им было комфортно друг с другом. Очень. Джисон наконец понял, что значит счастье. Минхо стал более веселее. Его родители тоже были рады. Всё вроде как налаживается.. Целый вечер парни провели вместе сидя по фонарями, целуясь, держась за руки. Фотографировались, смеялись, этого им хватает для счастья. Им хватит даже если они будут просто рядом.

Следующий день.

-Хо, я схожу в магазин. -Сказал Джисон надевая тёплую кофту.

-Может я с тобой? -Минхо подошёл к Джисону.

-Нет, мне нужно кое что тебе купить) -Д.

-Ладно, беги, жду тебя- Минхо оставил лёгкий поцелуй на губах Джи.

Джисон выбежал за дверь и пошёл магазину. Придя, там было много народу. Человек 30, для Джисона это было нормальное количество людей. Он просто стоял и выбирал разные мармеладки и что бы взять поесть на вечер под фильм. Как вдруг кто то кричит что здание в котором они находятся начинает гореть. Джисон испугался, у него началась паника. Он увидел дым со стороны выхода, который становился больше и темнее. Позже оказалось что из за огня завалило и чёрный вход и главный... Здание сгорало очень быстро. Люди и маленькие дети в панике.
Дыма всё больше и больше, а дышать всё труднее. Хан растегивает верхние пуговицы рубашки, чтобы было легче дышать. Дело доходит до того, что Джисон отключается.

🎉 Вы закончили чтение Любовь, потерявшая свое истинное место. Минсоны. 🎉
Любовь, потерявшая свое истинное место. Минсоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя