4 часть.

247 15 11
                                    

-Привет Хо! Ты какой то взволнованный, что то случилось? -Д.

-Короче.. -Минхо замолчал.

-Что?..
_________________________________________

-Ты мне нравишься.. Это взаимно? -Минхо был на взводе, он очень волновался что Джисон откажет.

-Минхо, ты шутишь? -Д.

-Нет, с чего бы мне шутить? Ты правда мне нравишься, мне очень комфортно с тобой, ты хороший человек, Джисон, я не могу как то остановить свои чувства к тебе..

-Нет, это не взаимно. Прости, нам нужно перестать общаться. -Д.

-Что? Почему?! -М.

-Так нужно. -Джисон встал и ушёл из кафе.

Всё счастье Минхо обрушилось. Он так надеялся на свою счастливую жизнь. Но она обошла его стороной, оставив только шрамы на сердце.
Немного посидев в кафе, он ушёл домой, весь грустный. Родители снова огорчились. Их сын опять пришёл грустный, хотя прошлый месяц у него улыбка с лица не сходила. Минхо быстро ушёл в свою комнату и лёг спать.
Следующие дни Минхо ходил также в школу, но уже без своего родного, и близкого «друга». Все уроки проходили слишком долго и скучно. Джисон отсел от Минхо к другому парню из класса. По видимости Минхо, они очень сдружились и смеялись на уроках. Джисон не вспоминал о Хо, и дружил с Парнем Субином. Минхо очень ревновал, но ничего поделать не мог. Джисон отверг его чувства, что ещё делать?

Любовь-такая штука, которую нужно искать тщательно, высматривать в человеке такие качества, которые будут в следующем времени помогать, выслушивать, поддерживать, и самое главное-любить.

Минхо в этом ограничили. Но может всё потом станет лучше? Может они с Джисоном будут встречаться? А может разойдутся навсегда. И никогда больше не встретятся. Они будут высматривать друг друга в каждом прохожем человеке, и искать похожего.

Уроки закончились и Джисон с Субином вышли из класса. Остался один Минхо. Собрав вещи и одевшись он вышел из класса, а затем из здания. Когда он вышел, то увидел то, что никогда не хотел видеть. Джисона и Субина. Ладно, что может быть там такого, чего не хотел видеть Минхо? Просто стояли. Просто стояли и целовались..
Минхо стоял в ступоре и пытался сдержать слезы. Похоже им никогда не быть вместе. Кажется те двое любят друг друга. Минхо там не место. Он не будет влазить в их отношения, пытаясь заполучить Джисона. Не будет делать абсолютно ничего. Он будет один. Когда те двое отстранились друг от друга, то Джисон в стороне увидел Минхо, по нему было видно что он сейчас заплачет. Джисону даже стало жалко его. Но он полюбил Субина, и прежние отношения с Минхо уже не вернуть. Эту дружбу уже-не вернуть. После Субин взял Джисона за руку и они ушли.
Минхо пошёл домой и плакал по дороге. Ему был очень плохо, что счастье идёт против него. Придя домой,он лёг спать. Джисон тем временем гулял с Субином. Они ещё не знали, взаимны ли их чувства, и Субин решил действовать первым.

-Джисон. -С.

-Да?.. -Д.

-Ты мне нравишься, это взаимно? -С.

-Субин.. Да.. -Сказал Джисон улыбнувшись.

Субин поцеловал Джи в губы.

-Я очень рад.. -С.

-Я тоже- Джисон обнял Субина.

После они взялись за руки и пошли прогуляться. Уже оба счастливые.

Они гуляли часа 3,потом разошлись домой. Придя, Субин написал Джисону ,чтобы он приходил к нему на ночёвку эти вечером. Тот, конечно же согласился.

Ближе к вечеру Джисон взял необходимое для ночёвки. Пижаму и другое. А Субин должен был отвечать за еду и фильмы.
Придя к нему они обнялись и пошли заказывать еду. Выбрали фильм.
Как еда приехала, сели под тёплый плед и стали смотреть. Так они и уснули вместе в тепле и в своей любви.

Так прошли 2 месяца их отношений. Всё было хорошо, пока Субин не познакомился с каким то Ëнджуном. Они проводили больше времени вдвоем. Джисон стал третьим лишним, отношения шли на нет. За всё это время Джисон и Субин съехались. В тот день когда тот ушёл гулять с Ëнджуном. Джисон хотел встретить любимого парня, и приготовить что то вкусное. Он решил сделать пирог. Субин за всю их прогулку ни разу не звонил.
Тут послышался звонок в дверь. Пирог был уже готов и Джи пошёл открывать.

-Субиин, ураа, ты пришел-  Джисон подошёл его обнять, но тот откинул его в сторону, что он аж упал, и чуть не ударился головой об тумбочку.

-Идиот, отвали уже от меня. -Субин начал бить Джисона руками. Нет, он был не пьяный, нет.. Он был в трезвом состоянии, и осознавал что он делал. Тот лежал с разбитой губой. Оттолкнув Субина, Джисон побежал в комнату и закрылся на замок.

-Тварь, дверь открой! -Субин начал долбится в дверь.

-Субин, успокойся ,пожалуйста! -Д.

Тот перестал ломится и ушёл на кухню. Джисон открыл дверь, и лёг спать.
На утро он решил пораньше уйти в школу. Придя туда, он увидел сообщения от Субина..

_________________________________________

Че та мне не нравится, всё таки думать намного легче, чем потом это писать. Следующая часть будет скоро! Удачи!


Любовь, потерявшая свое истинное место. Минсоны. Место, где живут истории. Откройте их для себя