Напряжённая тишина. На рекламный стенд "EVA" со всплеском упало пару новых, свежайших гавняшек. Возможно сами Боги решили ниспослать их.
Они стекали так же медленно и мучительно как сейчас было самому Сынхану.
Руки кассира нервно изварачивались одна за другой, задевая ногтями кожу.
Вокруг Сынхана был обвит хоровод из чернокожих. Черный пальчик был схвачен очень крепко за другой темный пальчик.
Был бы прикол, если б с этого круга можно также беззаботно выходить и заходить обратно, но эти ебари стоят как хуй камнем и даже не пытаются двигаться. Врядле даже удар коленом по яйцам, снесёт их с места.
Реально крепкие орешки.
Сам Сынхан сейчас на тихаря готовит свою фирменную газовую атаку против них, ибо сейчас он очень зол.
Ведь обычно в это время он идёт в ближайший лоток и покупает себе вкуснейшие чипсы слово пацана.(но не сегодня видимо)
И вся эта хуета происходит по распоряжениям Пак Вонбина.
Дверь распахнулась:
"Почешите мне яйки"- зазвенел электронный звонок угадайте кем установленный давным давно.Хоть у посетителей звонок вызывал дискомфорт, но заходя каждый раз в свое оранжевое логово под этот звук, Шотаро чувствовал себя главным хуйлом на районе. И ограничивать в этом себя не собирался. Но сейчас, эта фраза не вызывала никакого смеха и вообще не была в тему.
На пороге стоял взволнованный Шотарик, в спотевшей зелёной футболке после пробежки с причей типа "ехал на камазе, тормозил головой" и мягких милых розовеньких штанишках сделанных из натурального барсика.
- Ну, блядь? - отчеканил директор Евы, пытаясь разузнать как обстоят дела, не обращая на секту, что обступила рабочее место Сынхана, ибо вечно он куда то влазит и интересуется чем-то новым. Может и на этот раз завёл себе новую компашку?
Ей Богу, если он опять что-то вычудит то Шотаро реально ##₽#$¢£|¢√£×§÷©%## его.
В понедельник он удосужился принести свою розовую миску из дома, поставить под стол и при всех парить ноги в рабочий час.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★🌈-🎸✮❨уɜнᴀᴇɯь"ᴨᴏ ᴨᴀᴋᴇᴛу ᴀᴛб❩✮🍻-🧁✭
RomanceВ свои 22 года японец правит своим магазином и умеет поджаривать яйка, но это не важно, важно то что настал этот судный день как думал он поначалу. Если коротко то противостояние атб и евы В этой поеботине:суржик руско украинска казахсо английскийбл...