Молодой человек бежал со всег ног в свой магаз,придерживая за собой двоими руками неприятно бьющуюся об жопу сумку.По правую руку от него,было шоссе где мимолётом с ветерком проезжали машины.
Сердце ритмично билось от перенапряжения.Шотаро остановился передохнуть,давненько он так не бегал! Обпёрся двумя руками об колени, присел в полусрущую позу и тяжело вздохнул.Дыхалка сдохла.
А вся эта суета, из за неожиданных гостей!
Пять дней назад в невзначай Шотаро приютил своего друга Сынхана в свой магазин «Еву».Сынхан работал кассиром и консультантом.
Плюсы там работать:
- каждому работнику выдавали оранжевую жилетку с надписом ЕВА и узкие джинсы.Сам Шотаро там был главным боссом и альфачом, мега дэддиком,и вабще главным во всьом мире,но что то пошло не так.
today работал "только„ Сынхан,ну так получилось,а остальные напарники по ярко-красочному притону были заняты своими делами, тётя Дашка за рыбкой по скидке в Одессу заехала, а Маринка гнилая корзинка в Египте запропостилась,нашла себе гарем там шоколадных мужчинок, так и не возвращается уже как месяц..
Вы спросите а почему так мало сотрудников? А я вам отвечу а потому, что на одинокий выцветший от солнца листочек с надписью "ищем работников " приклеенный на стелаж уже как год, никто не заглядывал,только птички обкакали.
Возможно всё дело в репутации и внешнем виде,ведь чёрно-белая жижа уже как давно застыла(это от тех самых птичек,кстате чайки) или же в не ухоженности стенда.
Среди работающих оставалась
только Галька и то она в больнице со своей курочкой Цыпой,ведь пока курка бегала по зёрнышках лапочку себе подвернула.У самого щотаро сьодня был выдохной.На тот момент он жарил себе яйки,танцевал полу твэрк полу опа опагамнанстайл со сковородой в руках,и все также жарил яйки.
Пар был очень горячим.темна-березовая футболка, давно уже пропиталась потом, Шотарик беззаботно вытер об нее мокрый подбородок.
"Пипэлэпеп пэпелепэп гав гав гав гав гав гааав гав гав..."
- Ох,телефон .. - вздохнул ашот,недовольно проводя по трубке даже не смотря хто ето ему наяривает.
"ГАВГАВГАВ МЯУМЯМУМЯКУУ МУУУУ...." - стихло
- Але да мистер бист вас слушает
- Шотаро ебанный врот,грець,пиздец иди нахуй тут какието черные лимузины как у президента остановились под нашу "Евочку" с людьми высшего сорта, ты смотри мне не подведи,Шотаро ведь я просто напросто обычный смертный - смотрел в окно Сынхан, стуча пальцами по стеклу.
- А посередине видимо главарь этих ебарей.Такой средненький,думаю с вертухи на всякий случай уложу.
Как раз пошел дождь.Так всё казалось ещё эпичнее и романтичнее.Шотаро удивился такому нахальному ставленню до себе.
- Ты случайно не нахуярилс..
- Нет!!! Я серьезно! Я в своем уме! - начал панику Сынхан потому что те мужики уже подходили под самый порог.
Он обернулся осмотрелся за помощью,но вместо единой души,был всё также ярко сияющая витрина магазина с товарами.
К окну прибыл тот самый босс нахально улыбаясь, и стуча три раза в окошко.
- Уже подошёл один ебарь,в красном бронежилете. - неожиданно произнес сам для себя Сынхан.- Самый главный,я его по одёжке отличил.Всё, ложу трубку.
Мужчина прилежно двадцати год в красной звёздной куртке,стоял как аниматронник заглядывая через окно,улыбаясь и жаждя жертву?
Шотаро за телефоном йойкнул.
- Это что шоу ревизоров???..комиссия, трубочист... - перечисливал тот.
Проверка...
Да вероятно это она, думал Шотаро,ну пиздец мне...Сынхан: у пользователя пропала связь , идите нахуй - пропещал женский автоответчик.
- СУКА
Шотаро мигом выбежал в путь, затягивая на ходу галстук и ремень,похуй что под дождь,похуй что на футболку, похуй что на домашние штаны.
Если это та самая гомико проверяльная служба по чистоте, ему пизда. В туалете и за прилавком всё обосранно, он не успел приубратся за эту неделю.
Тогда,магазин могут отжать...
С этой мыслью он побежал ещё быстрее как верблюд со скоростью в 2х
Доставая пятками до попы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★🌈-🎸✮❨уɜнᴀᴇɯь"ᴨᴏ ᴨᴀᴋᴇᴛу ᴀᴛб❩✮🍻-🧁✭
RomanceВ свои 22 года японец правит своим магазином и умеет поджаривать яйка, но это не важно, важно то что настал этот судный день как думал он поначалу. Если коротко то противостояние атб и евы В этой поеботине:суржик руско украинска казахсо английскийбл...