В среду Лили передала Белле подарок в коробке для красивого оформления. Но из-за своего характера, Белла не могла позволить придти на праздник без собственного подарка. Именно поэтому она не стала заглядывать в ту переданную коробку и просто оформила её.
Белла не знакома с именинником и не знала, что же ему можно подарить. Найдя его в социальных сетях, изучая фотографии и стиль парня, она решила подарить что-то из Rick Owens и остановилась наУзнать размер не составило труда, девушка просто написала Эрику чтобы тот сказал или узнал его размер.
Над упаковкой она не парилась и сделала её спокойной.И вот та самая пятница.
Белле написала Лили, что они подъедут через часа два и, что сегодня они поедут не одни, а захватят с собой ещё двух парней. На что девушка поинтересовалась об их личностях. Но Лили оставила ответ на этот вопрос в тайне. Что ж девушку не особо волновали их персоны и без всяких заморочек начала собираться.Время 16:38.
Л- Выходи, мы ждём.
Хорошо-Б
Взяв все вещи девушка спустилась вниз. Выйдя из подъезда Белла увидела знакомый лексус 570 и рядом стоящего, возле задней открытой двери, парня.
?-Белла, давай быстрее.
Иду я-Б
Девушка быстрыми шагами двигалась в сторону авто.
Б: Привет. - улыбаясь девушка села на заднее сиденье машины.
?: Фу, где мои манеры! Привет, я Влад.- ответил парень и сел возле миледи, закрыв за собой дверь.
Б: Приятно познакомиться. - протянула она руку.
В: Взаимно. - в ответ пожал руку девушки парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The right choice/правильный выбор
Fanfictionони встретились не случайно, но он нашёл ту самую. . . . . . . . . . эта история основана на реальных событиях, только автор поменял персонажей.