4

238 10 0
                                    

Вся туса длиться часа как 4, и всё было весело и алкогльно. Выпила девушка, по отношению других, совсем немного. На празднике Белла, можно сказать, никого не знала, но это не мешало ей веселиться. В какой-то момент ей стало жарко и она вышла на террасу. Уже сидя на свежем воздухе, к ней подошёл незнакомый парень.

?: А ты почему тут одна?
Б: Да там просто жарко. В ты чего один?
?: По той же причине. Я Даня (Данон), кстати.
Б: Белла. Приятно познакомиться.
Д: Взаимно.

Они разговаривали ещё минут 10, пока его не позвали какие-то девушки.

Д: Я скоро подойду, не уходи, пожалуйста.
Б: Окей.

Парень ушел, а девушка осталась одна на террасе. Спустя пол часа Данон так и не пришел, а к Белле подошёл Лёша.

Ле: Чё сидишь?
Б: Отдыхаю.
Ле: Пойдём к озеру?
Б: Летс гоу.

Ребята пробыли там не долго, из-за прохлады отправились обратно.

Лёша зашёл в коттедж, а Белла осталась на террасе, где опять никого не было. Она опять была одна минут 20. За то время, пока девушка была одна, она задумалась "А зачем я сюда приехала? Я никого не знаю, меня никто не знает. Кому я тут нужна?" И именно в этот момент к ней сзади подошёл Влад.

В: Чего грустишь?
Б: Да не, всё нормально.
В: Ну я же вижу.
Б: Да я же говорю, всё нормально.
В: Да пойдём внутрь, унылая какашка.- он усмехнулся, взял девушку под руку и повел к остальным. Девушка рассмеялась и с удовольствием пошла за ним.

Оставшийся вечер Белла провела с Владом, Лилию и Эрика она не видела, но по словам ребят они пошли спать.
__________________

Все уже давно спят, но Влад и Белла сидят и общаются попивая вино. Время 7 утра. Ребята решили идти спать, и начали искать свободные комнаты. Они обнаружили только одну комнату с двухспальной кроватью.

В: Так, ты ложись здесь, а я на кухне на диван лягу.
Б: Ебнулся? Там твердый, кожаный диван, а тут мягкая и удобная кровать.
В: Но...
Б: Без "но", оба спим тут и мне похуй на твоё "но".
В: Хорошо.

Белла переоделась в ванной комнате, а Влад в спальной комнате. После чего спокойно легли спать, и оба почти сразу уснули.

The right choice/правильный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя