Надо сбежать от сюда

43 1 0
                                    

Вот я просипаюсь і начала оглядиваться я в якойсь комноте і я с помнил порня і я начала трястись як деревина на ветру мені очень страшно і тут в дверь в комноту откриваеться і я бачу парня с сумасшедшей улыбкой і він подивився на мене і направився к кроваті нет не хочу мені страшно нет.
А- у... Уйди не підходь до мене прошу пожалуста не підходь: умоляю я его а когда він підійшов до кроваті мені стало в два раза страшнее таму шо він дивився на мене сумасшедшим взглядом і вот він начал підходить до мене а я начала отходить назад но потом почуствола заді себе стену і я уже начинала плакать і вот він підійшов і дивиться на мене очень не добрим взглядом.
А- шо... Тобі надо от мене?: я дрожа дивилась в его глаза і вот він заговорив С- мені нужна ти і твое сердце: что? Він сумасшедший надо сказать шо я люблю другого А- я люблю другого так шо можеш мене отпустить пожалуста: і вот і отпустила взгляд і очень зля він повалив мене на кровать(нет тут не буде 18+ може потом но не січас) і я подавилась на его сумасшедший взгляд і вот він мене поцеловал очень грубо і насільно я писалася отстранить сягає но він сжимал мої рукі і я начала плакать і вот він отстранился і пішов к двері а я свелнулась колачиком і начинала плакать я поні мала одно ''Надо сбежать от сюда'' вот шо я понімала Но я так і не придумала план побега заснула.
❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡ᥫ᭡(Продовження следует)



За мной наблюдае яндереWhere stories live. Discover now