26

262 27 1
                                    

Бойцы за справедливость обыскали весь родной город Клайпа,но ничего не нашли
Пав:Блять,где он может быть?!
Нейт:Я уже заебался.
Парни сидели возле костра.Ночь тихо
сменяла вечер.
К Нейту подошел Нугзар и резко развернул к себе.
Нейт:?
Хер:Взгляни в глаза мне.Соври,что все в порядке.Что здесь люди счастливы и жизнь так сладка.И вся вода вмиг окрасится кровью.
Его темные глаза посветлели.
Нейт:Что ты несешь?
Хер:Сука...
Парень с силой потер глаза.Он не контролировал себя.
Хер:Что я сказал?
Нейт:Что вся вода окрасится кровью.
Хер:Видение?
Пав:Бля,идите оба спать.Мы сами разберемся.
Из кустов буквально вылетел Габриэль.
Габр:Корби в городе.
Хер:Как давно?
Габр:Только что появились.
Пав:Действуем с утра.
Хер:Я спать.
Нейтон долго не мог заснуть и все время думал про амулет.Они за день обошли весь город,все здание.Но только одно осталось без внимания.
Парень решил действовать.Он тихо встал.Рядом спали отец и Лиля.
Херейд лишь перевернулся на спину.
Подросток вышел на улицу.Паша сегодня дежурил и мирно сопел под деревом.
М/Нейт:Замечательно.
Боец проник в здание администрации города.Перед ним спиной стоял один из людей Корби.Нейтон свернул ему шею и оттянул за угол.
За стеной послышались голоса.Действовать надо быстро.Как только показались стволы дробовиков,подросток бросил в врагов связывающие огненные нити.Потом с помощью льда приковал их к потолку.
Второй этаж был полностью пустым.
М/Нейт:Да начнется игра.
Он проследовал за одним из охранников,который провел в незаметную комнату.Легкое прикосновение горящей рукой к шее и тело падает замертво.Нейтон закрыл дверь и прошел вперед по коридору.Он был длинный.
Спустя пару минут наследник огня и льда попал в комнату.В ней было темно.Парень зажег огонь.Перед ним возник амулет.
Нейт:Вот ты где...
Артефакт был в его руках.
Кор:Опять ты?
Гибадуллин не обернулся и незаметно взял кинжал.
Кор:Зачем тебе это все?Сдай мне своих и я оставлю тебя в покое.
Нейт:Никогда!
Кор:Тогда умри.
Корби замахнулся мечом,но ему смог противостоять обычным кинжал.Украшение выпало с рук.
Кор:Ты никчемный,также как и твой отец.
Нейт:Не смей так говорить про моего Отца!
Лед мгновенно покрыл руки врага.Нейтон пнул ногой Корби,вдавливая его в стену.
Кор:Жалкая пародия.
Он в мгновение ока появился возле парня и разбил о его голову лед.Подросток не устоял на ногах.Что-то горячее стекало по затылку.
Противник наступал.
Совсем рядом был артефакт.
М/Нейт:Не дождешься.
Слава подобрал важный предмет.
Кор:Что теперь будешь делать?
Сын Нугзара уперся в стену.Его загнали в ловушку.
М/Нейт:Бежать некуда.
Фаербол прошел сквозь бывшего друга отца.Тот прицелился в сердце паренька и практически вонзил меч в юное тело.
М/Нейт:Сгори в аду...
Внезапно перед ним возник призрак отца с мечом в руках.Его силуэт горел огнем.
Кор:КАКОГО?!?!
Нугзар начал яростное комбо атак.Он наносил огромный урон по Славе,едва оставляя его в живых.Многие годы тренировок давали свои плоды.
Смертельный удар практически задел врага,но тот успел переместиться.
Херейд повернулся к сыну и подплыл к нему.Он явно был зол.
Хер:Что ты,блять,творишь?!!
Меч воткнулся над головой подростка.
Хер:Один пойти против Корби!!!Он тебя нахуй мог разорвать на части!!
Его грудь тяжело поднималась.Мужчина испепелял взглядом
Нейт:Пап...
Хер:Я НЕ ДОГОВОРИЛ.Ты воспользавался трудным состоянием Ордена!!!Герой,блять!!Вам силы надо копить для войны,а не хуйней страдать!!Ты меня понял?!
Впервые его можно было видеть таким,хоть и в облике призрака.
Нейт:..Д...да..
Хер:Взял меч и прислонил к голове.
Нейтон последовал его приказу.Холодное лезвие легло на затылок.Боль быстро улетучилось.Рана полностью затянулась.
Хер:Живо в лагерь.
Призрак расстворился.
Подросток вернулся в палату.
Ли:Нейт...?Ты где был...?
Нейт:В туалет ходил.Спи дальше.
Гибадуллин-младший опустился на матрас.Он будто переосмыслил всю жизнь.

Мокрый Вантуз:НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя