глава 4

148 14 0
                                    

Я надела свои любимые черно-белые кеды,взяла Еву за руку,закрыла дверь,и мы отправились в путь.
______________________________________
Е:мам
С:что солнце?
Е: а почему ты так расстроилась когда я сказала что хотела бы себе папу?..
С:нет что ты,я не из за этого расстроилась.
Е:мамочка,расскажи мне пожалуйста.
Она смотрела на меня глазами полных надежд.Я знала что опять буду плакать,но я должна за такое количество времени рассказать ей.
С:пойдем отойдем на лавочку и я все тебе расскажу,а после мы круто проведем время,так ведь?)
Е:да,давай пять!))
У моей дочери всегда была привычка давать друг другу "пять"
С: садись.
Я посадила Еву на лавочку возле парка,а сама села на корточки перед ней беря ее маленькие ладошки себе в руки.
С: раньше мы с твоим папой жили вместе,были как не разлей вода,любили друг друга всем сердцем,но понимаешь люди ссорятся-мирятся ,мы с твоим папой очень сильно поругались,к сожалению помирится не смогли.
С глаз как всегда скатывались слезы,в этот момент я будто чувствовала присутствие кого то ,а так же вспомнила как Дима меня ударил.У меня началась небольшая истерика ,я пыталась держать себя в руках.
Евочка так внимательно слушала что вместе со мной заплакала.
Е: мамочка,не плач,мы же найдем папу? и вы помиритесь?
С:я не уверена что мы его вообще когда нибудь встретим в живую .Мы справимся,мы же сильные ,правда?)
Е:да,мам)
С:о,ларек с мороженым,пойдем!))
Е:ура!Мне клубничное!
Мне есть ради чего жить.Ради своей малышки я готова на все,даже сдерживать себя при самых тяжёлых ситуациях меняя настроение
С:добрый день нам бы мороженое)
?: здравствуйте,все что пожелаете)
С:такс, давайте клубничное и ванильное)
?: держите,с вас 232 рубля.
Я расплатилась и мы пошли в доль парка ищя себе развлечения.
Е: спасибо мам)
С:не за что любимая)
Я поцеловала девочку в лоб и взяла за руку.
Е:ой,извините меня пожалуйста
?: ничего страшного
Я увидела как Ева замарал какого то парня ,даже можно сказать мужчину мороженым.
С:Ева,ну как ты так несёшь мороженое,хахах
Е:прости..
С: извините ее пожалуйста,я могу вам чем нибудь помочь?
?: нет нет,все нормально)
Е: только вот теперь мороженое на дяде..(
?:пойдем я тебе куплю новое,если конечно мама позволит)
С: у меня есть салфетки, давайте выберем?
?: давайте
Я присела на скамейку и только сейчас стала разглядывать мужчину....черные как волосы,прям как у меня,шея вся в тату.. ого..черная футболка, чёрные,рваные джинсы и поверх какая то джинсовка тоже темного цвета.
С:вот держите)
?: благодарю)
Пока он вытирал мороженое со своей футболки я почувствовала что то неладное.Сердце начало покалывать,голос..о боже,он точ в точ как у Димы?..что за бред?
?:вы так и не ответили
С:а..что?
?:позволите купите этой милой девочке новое мороженое?
С:мне как то неловко у кого то просить..
?:это подарок,она очень милая,даже извинилась)
С:ну хорошо
Я в первые доверилась человеку..даже не рассмотрев полностью его внешность и имя..точно имя!
Ева уже довольная возвращалась ко мне с новой сладостью.
С:вы так и не представились,как вас зовут?
?:....
______________________________________
Интрига?)
Ставим звезды!!♥️
{Есть ошибки}

➼Воспоминания прошлого ➼||Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя