Ст:дорогие пассажиры,наш самолёт приземляется в город Москва.(знаю что так не говорят.Импровизирую)
Пов Дима
Прошло уже 5 с лишним лет...а я до сих пор не нашел её.
Я пытался заметить Соню другими девушками,пытался устроить семью,но все от этого предложения лишь собирали свои чемоданы и уходили из дома прочь.
Как же я хочу найти свою вторую половинку потерявшей семьи.
А вдруг у Сони давно есть свой муж?
Об этом я задумываюсь каждый день.
Я до сих пор не могу забыть о том поступке что тогда сделал.
С тех пор я очень сильно изменился,до неузнаваемости.
Если раньше я был парнем из Тольятти в котором нет ничего обычного ,то сейчас все наоборот.
Черные как тьма волосы ,разделенные на две равные пряди,тату заполнили почти все мое тело,обычно я их делаю из за того что в голову лезут дурные мысли о суиц*де,этим я себя успокаиваю, но не только этим можно назвать спокойствие, обычно я играю на гитаре- это меня раслабляет ,иногда записываю каверы на разные песни. Зрителям в инсте нравится мое творчество.Переезжая в Москву я решил что начну дописывать свой альбом песен,для этого нужно достаточно усилий.так же когда я был в Китае мы вместе с моей бывшей женой сделали небольшую ринопластику лица.
Да - да ,как я и говорил,Астрид ушла,из за предложения построить семью в которой я хотел детей(все выдуманно)
Каждое новое движение в моей голове теперь воспринимается примерно так:
-а ты подумал что будет,если ты так сделаешь?
Это словно какой то голос говорил во мне,с того ужасного для меня дня. по началу я думал что схожу с ума. И вы спросите, зачем я поменял практически всю свою внешность?
- да потому что я решил что тот Дима останется в прошлом,и теперь вместо него совершенно другой человек.Сейчас я лечу в довольно большой город - Москва.
Почему же? Спросите вы.
-там больше возможностей.
Если раньше я путешествовал по городам,то Москва как по мне идеальный вариант, да,в Китае красиво,не спорю,но все же , хорошо там где знаю свой язык.
Всем спасибо кто уделил мне время прочитав небольшой рассказ моей жизни,мой самолёт уже приземлился ♥️
"*Пост выложен в историю инсты*"
____________________________________
Ребят!
Вся история выдуманная, чтобы было интересно,потом узнаете почему)
Интересно что случится с Димой в Москве?💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➼Воспоминания прошлого ➼||Дмитрий Матвеев
Romanceспойлерить не буду. все узнаете в истории приятного прочтения)